Новости Новости 19.03.2014 в 10:42 comment

Sony разрабатывает шлем виртуальной реальности в рамках Project Morpheus

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Sony разрабатывает шлем виртуальной реальности в рамках Project Morpheus

Компания Sony сообщила о разработке собственного шлема виртуальной реальности для консоли PlayStation 4. Данная инициатива получила название Project Morpheus.

Как отмечают в Sony, идея создания шлема виртуальной реальности возникла уже давно. Еще во время начала создания контроллера Playstation Move в 2009 году уже применялись прототипы шлема, а в 2010 году была сформирована отдельная группа, предназначенная для разработки этого устройства. По словам президента Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), сейчас доступен очередной (но еще не финальный) прототип шлема в рамках Project Morpheus. При этом он поделился некоторыми характеристиками устройства.

Аппарат оснащен дисплеем с Full HD разрешением 1080p и сенсором определения движений с частотой 1000 Гц. Устройство могут использовать и люди, носящие очки. Подключения шлема к консоли осуществляется при помощи проводного соединения. При этом длина кабеля составляет 5 метров, а одновременно к PlayStation 4 можно подключить лишь один шлем. Отслеживание движений шлема (перемещения и вращения) осуществляется при помощи той же камеры, которая применяется и для отслеживания контроллера Move. Контент, передаваемый на Morpheus может дублироваться и на телевизоре, но при этом на каждом экране могут отображаться различные предметы.

По мнению Sony, для создания идеального шлема виртуальной реальности необходимо решить шесть ключевых задач: обеспечить зрительное и слуховое восприятие, отслеживание, управление, простоту использования, а также контент. Информация о сроках релиза готового коммерческого продукта пока не сообщается.

Источник: Techcrunch


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: