Новости Новости 18.06.2021 в 11:42 comment

Tesla немного уменьшила емкость батарейного блока новой Model S, но ее запас хода даже выше — благодаря конструктивным оптимизациям и улучшениям

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

На недавней презентации «самой быстрой» Model S Plaid Илон Маск подробно рассказал про усовершенствованную трансмиссию и новые силовые установки, разработанные в рамках проекта Palladium, но умолчал о батарейном блоке — детали о нем продолжают по крупицам просачиваться в сеть.

На днях EPA опубликовало официальную оценку запаса хода новой модели Tesla Model S Long Range 2021 года — 407 миль (655 км) без необходимости подзарядки. Это на 3 мили больше, чем у Tesla Model S Long Range 2020 года. Официальный отчет EPA также дал основания предположить, что Tesla уменьшила емкость батарейного блока новой Model S — с учетом заметно улучшившейся энергоэффективности прибавка должна была быть выше. И вот сейчас появилось подтверждение.

Tesla сократила дальность хода новейшей дальнобойной Model S Long Range на 7 миль — до 405 миль (650 км) по оценке EPA

17 июня MotorTrend поделился первыми результатами независимого тестирования Model S Plaid — в комментарии изданию производитель подтвердил, что автомобиль оснащается батарейным блоком емкостью 100 кВт⋅ч против 104 кВт⋅ч у прошлогодней Model S Performance. В новой модели производитель пошел привычным для него технологичным путем и вместо грубого наращивания емкости сфокусировался на улучшении охлаждения и оптимизации передачи электрической энергии. В новом руководстве по эксплуатации Tesla подтвердила, что рабочее напряжение батареи увеличилось до 450 вольт.

Иными словами, Tesla могла поставить батарею побольше и получить еще сильнее увеличить запас хода. Но вместо этого решила улучшить другой аспект — аэродинамические характеристики. Благодаря более компактной батарее производителю удалось сократить общую массу автомобиля. Как было сказано на презентации, коэффициент аэродинамического сопротивления Model S Plaid составляет всего 0,208, что является самым низким значением среди серийных автомобилей.

Swift с нуля.
Почніть самостійно писати код на Swift та створювати мобільні додатки під iOS/iPadOS за 2,5 місяці. Отримайте скіл інтеграції зі сторонніми сервісами!
Інформація про курс

К слову, MotorTrend проверил рекордную динамику новой Model S — производитель заявляет разгон с 0 до 96,6 км/ч за 1,99 с. Обозревателям MotorTrend в драгстрип режиме показали еще лучшее время — 1,98 с. Но такой разгон будет возможен только на подготовленном треке со специальным покрытием и комплексом мер безопасности. С другой стороны, на обычной дорожном покрытии результат MotorTrend оказался не сильно ниже — от 0 до 96,6 км/ч всего за  2,07 секунды и четверть мили (402 метра) за 9,34 секунды (скорость на выходе составила 244,9 километра в час).

Возвращаясь к батареям, ранее Tesla рассказывала, что не планирует сильно увеличивать емкость выше 100 кВт⋅ч. Исключением здесь являются более крупные автомобили — тот же бронепикап Tesla Cybertruck получит конфигурации с батареей свыше 100 кВт⋅ч, а тягач Tesla Semi в базовой 300-мильной версии будет оснащаться блоком на 500 кВт⋅ч.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: