Новости

The Boring Company предлагала построить в Техасе туннели для автомобилей, людей и воды, но ни один проект не был одобрен

The Boring Company предлагала построить в Техасе туннели для автомобилей, людей и воды, но ни один проект не был одобрен

Открытые документы, полученные Bloomberg, показывают масштабы амбиций The Boring Company в Техасе. За последний год компания представила чиновникам как минимум восемь проектов. Предложения варьируются от идей до подробных презентаций. Ни одно из них не продвинулось дальше стадии концепции.

Большинство проектов будет осуществляться в районе Остина, недалеко от штаб-квартиры The Boring Company в пригороде Пфлюгервилля. Среди идей – туннели для автомобилей, водопропускные трубы и пешеходные дорожки. Почти все они никогда ранее не публиковались. На каждый из них ссылались в переписке с официальными лицами Техаса или в другой правительственной документации, которую Bloomberg получил по запросу публичной информации. Вот список проектов Boring, находящихся на рассмотрении в Техасе.

Подводный туннель к Барьерному острову

Одним из первых проектов, которые Boring стремился разработать в Техасе, был подводный туннель для автомобилей недалеко от Мексиканского залива. Брайан Геттингер, «туннельный евангелист» Boring, который присоединился к компании в качестве главы по развитию бизнеса в мае 2021 года, создал проект примерно через месяц после начала работы в компании. Порт-Аранзас недалеко от Корпус-Кристи является популярным местом отдыха для людей со всего штата. Дороги и паромные пути там постоянно забиты.

Хотя компания никогда не делала подводные туннели такого масштаба, она представила аналогичные проекты в Майами и Форт-Лодердейле, штат Флорида. «Ничего нового», — написал Валенте Оливарес, окружной инженер Департамента транспорта Техаса в этом районе, в последнем электронном письме о предложении. «Я свяжусь с вами, если мне понадобится дополнительная информация».

Техасский гиперлуп

До Boring у Маска была компания Hyperloop. Миллиардер анонсировал трубчатую вакуумную транспортную систему, которая позволяла бы людям путешествовать между городами с невероятной скоростью. Он призвал инженеров построить системы в соответствии с его предложениями. Некоторые пытались, и ни у кого пока не получилось. Собственные планы Boring столкнулись с сопротивлением, отчасти со стороны регулирующих органов, которые не спешили одобрять систему между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия.

Hyperloop остается в планах Boring. В презентации компании, помеченной как конфиденциальная, которую Геттингер отправил по электронной почте официальному представителю транспорта Техаса в июне 2021 года, говорится:

«Все кольцевые туннели спроектированы с учетом требований по загрузке и герметизации для размещения Hyperloop, что позволяет увеличить скорость с 240 км в час у Loop до 960+ км в час у Hyperloop».

Сам Илон Маск пообещал, что The Boring Company попытается построить работающую систему Hyperloop «в ближайшие годы».

Тоннель между двумя основными автомагистралями

Маск, бывший житель Анджелено, основал Boring в Южной Калифорнии с целью «решить проблемы с трафиком». Остин предлагает испытание, подобное тому, что было в Лос-Анджелесе. Движение в столице Техаса ужасное и становится все хуже. По данным переписи 2020 года, население достигло почти 1 миллиона человек, что более чем на 20% больше, чем за предыдущее десятилетие.

В сентябре Геттингер спросил представителя государственного транспортного ведомства, поддержит ли его агентство проект по созданию нового соединения между двумя основными дорогами, проходящими через Остин, шоссе 290 США и кольцевой автомагистралью штата. Последняя в просторечии известна как MoPac, названная в честь Missouri Pacific Railroad, железнодорожный проект времен Гражданской войны. Шоссе 290 и MoPac уже пересекаются в южной части Остина, но Геттингер, по-видимому, предполагал дополнительное пересечение на севере. На следующий день сотрудник регионального управления мобильности Центрального Техаса Джеймс Басс позвонил Геттингеру, но в документах не было описания их разговора.

Подземный маршрут, соединяющий центр города Остин, аэропорт и завод Tesla

Возможно, самая многообещающая разработка в Техасе на данный момент — и единственная в этом списке, которая была раскрыта ранее — это та, которую Геттингер назвал «проектом». В ноябре он встретился с государственными транспортными чиновниками и запросил схемы сооружений, геотехнические данные и глубину различных дорог. В центре внимания были улицы вокруг Gigafactory Tesla Inc., где компания производит автомобили, а также улицы рядом с аэропортом и в центре города.

Подземный переход для государственной средней школы

Пфлюгервиль, где сейчас базируется Boring, — большой футбольный город. Команда средней школы Пфлюгервилля регулярно играет на своем стадионе перед 10 000 зрителей. В январе Геттингер выдвинул идею: поможет ли транспортный департамент Техаса оплатить пешеходный туннель от школы до стадиона?

«Скорее всего, около 3 миллионов долларов. Определенно меньше 5 миллионов долларов», — написал Геттингер. Чиновник сказал, что переслал электронное письмо своим коллегам.

Маск наметил большие амбиции для Boring, но компания проявила большой интерес к небольшим пригородным застройкам. 3 мая городской совет в Кайле, штат Техас, одобрил предварительное инженерное исследование бурового туннеля, который соединит жилой комплекс с торговым комплексом примерно в двух милях от него.

Туннель под железнодорожной линией

Еще один проект: туннель под неиспользуемой 28-мильной железнодорожной линией Мокан, заброшенного железнодорожного пути недалеко от Остина. Участок уже давно является предметом споров региональных властей: должен ли коридор использоваться для пешеходных и велосипедных маршрутов или нового шоссе? Геттингер предложил другую идею: как насчет туннеля? Эта тема была включена в повестку онлайн-встречи между Boring и государственным транспортным департаментом 4 февраля. Два дня спустя Геттингер ответил по электронной почте: «Может быть отличным туннельным приложением, и не только в Пфлюгервилле». Чиновники предложили Геттингеру узнать об аренде подземной части.

Дренаж грунтовых вод

Единственный коммерческий проект Boring Co. в Лас-Вегасе предназначен для перевозки людей в модифицированных автомобилях Tesla. Однако стартап намерен сделать больше. В Техасе были построены две дренажные системы. Один из них в Остине будет обслуживать межштатную автомагистраль 35.

«Наши стандартные туннели, вероятно, находятся в нужном диапазоне размеров, чтобы быть полезными, и они будут значительно дешевле. Мы не инженеры-гидротехники, но с помощью местных ресурсов Остина мы могли бы выполнить гражданское / структурное / техническое планирование и проектирование этой работы, а затем построить ее», — написал Геттингер 18 апреля.

Неясно, был ли инженер открыт для предложения. Геттингер предложил еще одну дренажную систему в Хьюстоне в марте, хотя крайний срок закупки уже прошел ранее без заявки от Boring.

The Boring Company Илона Маска предложила за три года построить под Майами систему тоннелей протяженностью 10 км


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: