Новости Новости 14.12.2017 в 17:19 comment

Toyota и Panasonic планируют совместно улучшать призматические батареи для использования в электромобилях

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Компании Toyota и Panasonic объединили усилия в сфере разработки улучшенных батарей, которые Toyota и другие автопроизводители смогут использовать в процессе производства электромобилей.

Вместо того, чтобы заняться созданием новых типов цилиндрических батарей, используемых Tesla и другими производителями, компании Toyota и Panasonic разрабатывают так называемые призматические ячейки. Это квадратные плоские батареи с алюминиевыми корпусами, обычно такие устройства используются в смартфонах. Они могут быть более компактными и лёгкими по сравнению с батареями на базе цилиндрических ячеек, но, как правило, стоят дороже и подвержены таким проблемам как перегрев и вздутие.

Соглашение является всего лишь первым шагом, но оно демонстрирует растущую потребность сотрудничества автопроизводителей и производителей батарей. Недавно Toyota представила планы по выпуску новой линейки электромобилей, которые поступят на рынок примерно к 2020 году. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на создании гибридных и водородных автомобилей. Panasonic является ведущим производителем аккумуляторов для электромобилей, её продукция применяется в автомобилях Tesla. Компания также производит батареи для существующих гибридных автомобилей Toyota Prius. На текущий момент доля Panasonic на рынке батарей для электромобилей достигает 29%. Ещё одним лидером рынка является подразделение LG Chem, которое поставляет батареи успешно продаваемых электромобилей Renault Zoe и Chevy Bolt. Также активно предлагают батареи для электромобилей компании Samsung и BYD.

Компаниям Toyota и Panasonic не придётся заниматься такими проблемами изготовления батарей, как химические процессы или повышение их эффективности. Скорее, им просто нужно будет скоординировать свои инженерные и исследовательские отделы, чтобы внести незначительные оптимизации в батареи. Это позволит сделать аккумуляторы дешевле, безопаснее и надёжнее. В результате, Toyota  сможет проектировать электромобили с большим запасом хода, ускоренной зарядкой аккумуляторов, которые при этом являются более лёгкими и компактными.

На текущий момент Toyota и Panasonic изучают возможность совместной разработки этих типов батарей. При этом существует высокая вероятность, что стороны достигнут соглашения и всё же приступят к оптимизации батарей для электромобилей.

English For IT: Communication.
Почни легко працювати та спілкуватися з мультикультурними командами та міжнародними клієнтами. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Інформація про курс

Источник: Engadget

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: