Новости Новости 10.11.2022 в 17:56 comment views icon

Ubisoft, вероятно, готовится к возвращению своих игр в Steam

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Недавно в сеть просочился код, который указывает, что компания Ubisoft, вероятно, готовит Steam-версии игр, не выходившие ранее в сервисе. Это очередной намёк на то, что после 3-летнего перерыва компания рассматривает возможность возвращения в крупнейший магазин игр для ПК.

С 2019 года Ubisoft выпускает игры для ПК только через собственный сервис Ubisoft Connect и в Epic Games Store. Тогда компания назвала «нереальной» комиссию Steam в размере 30% от всех продаж. С тех пор Valve скорректировала свои правила и с успешных релизов в Steam берёт комиссию в размере 20%. Но в любом случае это больше, чем Epic получает от партнёров – 12%.

Последней крупной игрой Ubisoft, выпущенной в Steam, была Far Cry: New Dawn 2019 года. С тех пор компания выпустила на других платформах такие игры, как Valhalla, Far Cry 6, Rainbow Six Extraction, Watch Dogs: Legion, Anno 1800, Ghost Recon Breakpoint и The Division 2.

В прошлом году было несколько признаков того, что Ubisoft готова вернуться в Steam. В июле генеральный директор Ubisoft заявил, что компания может возобновить выпуск игр для клиента Valve, если консоль Steam Deck станет успешной. У портативного устройства Valve дела идут хорошо, но неясно, какого именно успеха ожидает Ubisoft. В ноябре в SteamDB появился код со ссылкой на Ubisoft Connect, предполагающий, что Ubisoft может выпускать игры в Steam, которые подключаются к её лаунчеру.

Желание Ubisoft вернуться в Steam выглядит вполне логичным. Например, возвращение Call of Duty: Modern Warfare II в Steam после пятилетнего отсутствия способствовало крупнейшему запуску франшизы в этом году. Дополнительный канал продаж игр будет очень желательным на фоне подготовки компании к рецессии.

Если Ubisoft снова начнёт продавать свои игры в Steam, она также может перенести на эту платформу свою подписку Ubisoft+, как это сделала EA с EA Play. Valve также стремится, чтобы Microsoft добавила Game Pass в Steam.

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

Источник: techspot


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: