Новости

Укрзалізниця открыла филиал службы поддержки в мессенджере Facebook

Укрзалізниця открыла филиал службы поддержки в мессенджере Facebook

«Укрзалізниця» объявила о запуске дополнительного канала коммуникации с пассажирами — в популярном мессенджере Facebook. То есть, да, теперь жаловаться на неудовлетворительное качество сервиса можно будет и через фирменный мессенджер Facebook.

Обращаться в онлайн-чат поддержки в мессенджере Facebook в «Укрзалізниці» призывают не только с жалобами, но и с предложениями, а также за получением справочной информации, например, если нужно узнать время прибытия поезда.

Также в «Укрзалізниці» напоминают, что обычный контактный центр продолжить работать в привычном режиме (телефон горячей линии — 0800-50-3111).

Курс
QA
Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Источник: «Укрзалізниця»


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: