Новости Новости 12.02.2021 в 13:00 comment

UL Benchmarks выпустила тест 3DMark Mesh Shaders — первые результаты GPU NVIDIA Ampere и AMD RDNA2

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

UL Benchmarks анонсировала очередное обновление популярного пакета графических бенчмарков 3DMark — апдейд добавляет в набор новый подтест Mesh Shaders. Как несложно догадаться из названия, этот бенчмарк предназначен для оценки эффективности работы GPU с одноименной технологией Mesh Shader, являющейся частью API DirectX 12 Ultimate.

Новейшая версия графического API DirectX 12 Ultimate принесла поддержку четырех новых технологий: DirectX Raytracing (нашумевшая трассировка лучей), Variable Rate Shading (более эффективное применение шейдеров со снижением точности расчетов в малозначимых участках кадра), Sampler Feedback (позволяет более эффективно расходовать видеопамять, загружая текстуры высокого разрешения только в тот момент, когда это нужно, и затенять статические объекты) и Mesh Shaders (единый конвейер геометрии для эффективной отрисовки сложных высокодетализированных сцен путем адаптивной настройки уровня детализации).

Ранее UL Benchmarks выпустила подтесты для оценки DirectX Raytracing и Variable Rate Shading, а теперь пришел черед третьего теста DX12 для Mesh Shader — о нем общественность узнала несколькими днями ранее, когда Раджа Кодури опубликовал результат предстоящей игровой видеокарты Intel Xe HPG в этом тесте.

UL Benchmarks выпустила тест 3DMark Mesh Shaders — первые результаты GPU NVIDIA Ampere и AMD RDNA2

3DMark Mesh Shaders — относительно непродолжительный тест. Он прогоняет одну и ту же сцену на GPU с отключенной и включенной технологией Mesh Shader, и сопоставляет результаты. Для владельцев ПО 3DMark подтест доступен для загрузки в виде бесплатного обновления в Steam. Для его запуска понадобится 64-разрядная Windows 10 с обновлением May 2020 Update (версия 2004) или новее и видеокарта с поддержкой графического API DirectX 12 Ultimate.

Ресурс Videocardz приводит средние значения прироста производительности с включенной технологией Mesh Shaders для актуальных графических архитектур на основании соответствущих записей из базы данных 3DMark:

  • NVIDIA Ampere — 702%
  • AMD RDNA2 — 547%
  • NVIDIA Turing (RTX) — 409%
  • NVIDIA Turing — 244%

UL Benchmarks выпустила тест 3DMark Mesh Shaders — первые результаты GPU NVIDIA Ampere и AMD RDNA2Остается упомянуть, что AMD подсуетилась и выпустила обновление графического драйвера Radeon Adrenalin 21.2.2, включающее оптимизации для 3DMark Mesh Shader. После его установки результаты видеокарт RDNA2 в 3DMark Mesh Shader должны быть выше.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: