Новости Новости 03.03.2017 в 19:25 comment

В 2016 году Tesla втрое увеличила объем продаж электромобилей в Китае, получив более $1 млрд выручки

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

По понятным причинам китайский рынок является одним из наиболее важных для любого производителя, претендующего на мировое господство. Как мы все знаем, с амбициями у Илона Маска все более чем в порядке, так что никто не удивился, когда в 2014 году компания Tesla вышла на рынок Поднебесной со своими электромобилями. Однако старт продаж оказался настолько тяжелым, что в первые два года Tesla продала намного меньше своих моделей, чем рассчитывала и только прошлый год принес компании коммерческий успех.

Как оказалось, в отличие от тех же американцев, китайцы не готовы мириться с постоянными задержками поставки заказанных электромобилей, причем вплоть до того, что один из экзальтированных азиатов даже пришел в салон Tesla и разбил стекло электромобиля в знак протеста.

В 2016 году Tesla втрое увеличила объем продаж электромобилей в Китае, получив более $1 млрд выручки

Впрочем, каждый проблемный случай был проанализирован для того, чтобы избежать типичных именно для этого региона проблем в будущем, а допустивший ошибки местный персонал уволен. Самые важные магазины и сервисные центры в крупных городах Китая перешли под прямое управление Tesla.

Также были инвестированы существенные средства в сеть зарядных станций Superchargers и разработан специальный адаптер для доступа к местным зарядным станциям. В результате компании уже на третий год присутствия на рынке удалось переломить ситуацию и донести до китайцев основные преимущества своих электромобилей.

В 2016 году Tesla втрое увеличила объем продаж электромобилей в Китае, получив более $1 млрд выручки

В цифрах это выглядит следующим образом. На волне интереса за неполный 2014 год компании удалось продать электромобилей на $477 млн, откровенно провальный полный 2015 год принес всего $318 млн выручки и только 2016 год можно назвать по-настоящему удачным с втрое улучшенным показателем — более $1 млрд.

Онлайн-курс "Computer Vision" від robot_dreams.
Застосовуйте Machine Learning / Deep Learning та вчіть нейронні мережі розпізнавати об’єкти на відео. Отримайте необхідні компетенції Computer Vision Engineer.
Дізнатись більше про курс

Количество поставленных на рынок Китая электромобилей Tesla в 2016 году составило более 11 тысяч экземпляров, что дает нам среднюю сумму покупки порядка $90 тыс. В качестве дополнительного фактора, подстегнувшего продажи, стал выход новой модели Tesla Model X.

Отметим, что рынок США по-прежнему остается важнейшим для компании Tesla — в 2016 году она получила там $4,2 млрд выручки из $7 млрд общей выручки компании.

Источник: Electrek


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: