DataLux завершила обновление своего сайта, который теперь также является оптовым интернет-магазином. Таким образом компания стремится усовершенствовать технологии ИТ-дистрибуции и предоставить более качественный сервис для клиентов.
При разработке ресурса особое внимание уделялось интерактивному сервису оформления заказов online, который позволяет зарегистрированным партнерам формировать партию из различных товаров и следить за выполнением заказа.
«Среди наших дилеров много интернет-магазинов и мы решили использовать их опыт для модернизации работы с заказчиками. Таким образом, возникла идея сделать из нашего сайта B2B интернет-ресурс. Мы надеемся, что новый инструмент сэкономит время и деньги партнеров», — прокомментировал Максим Бараш, директор DataLux.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: