Новости Новости 06.05.2020 в 17:21 comment

Volkswagen начал работать над семейством сверхдешевых электромобилей на платформе MEB Entry, специально для них могут запустить новый суббренд

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

На фоне существенных проблем с первым массовым электромобилем ID.3 немецкий автопроизводитель Volkswagen AG решил пересмотреть стратегию вывода на рынок самых доступных моделей концерна. Ранее руководство VAG собиралось выпустить бюджетную модель в рамках бренда Seat, оставив Volkswagen только достаточно дорогие электрические модели. Однако из-за коронавируса и сложившейся ситуации, Volkswagen решил взять данную модель под свое крыло, разработав ее самостоятельно на базе упрощенной платформы VW MEB и расширив ее до модельной линейки впоследствии.

На данный момент в рамках концерна Volkswagen AG уже присутствует компактный недорогой электромобиль, который с небольшими техническими изменениями и разным фирменным дизайном продается сразу тремя брендами — это Volkswagen e-Up, Seat Mii Electric и Skoda Citigo-e iV. Однако данные модели являются скорее переходными, так как изначально разрабатывались на основе одноименных ДВС-версий. А вот на смену этой тройке Volkswagen и хочет вывести разработанный с нуля электромобиль.

Основная проблема разработчиков — сделать новый бюджетник не просто компактнее, но и заметно дешевле. В качестве ориентира стоимости называется отметка 20,000 евро / $22,000 после учета всех возможных льгот и скидок. Поэтому стандартная VW MEB, на которой основаны Volkswagen ID.3, Seat El-Born и Skoda Enyaq, не подходит, а вот MEB Entry — вполне.

Volkswagen начал работать над семейством сверхдешевых электромобилей на платформе MEB Entry, специально для них могут запустить новый суббренд

Немецкие инженеры рассматривают несколько вариантов снижения стоимости такой модели, начиная с более дешевых, компактных и маломощных электродвигателей и заканчивая упрощенными батарейными модулями, которые будут обладать минимальной емкостью и дополнительной функциональностью (как минимум, напрашивается мысль об отказе от сложной системы жидкостного охлаждения, скоростной зарядки и сложной рамы прочности). При всем этом разработчики хотят сохранить адекватный городской пробег от полного заряда и высокий уровень безопасности при столкновениях.

Проект находится на ранних стадиях разработки, поэтому подробностей о нем пока не слишком много. Также непонятно, как именно эта новинка будет соотноситься с компактными электромобилями ID.1 и ID.2, над которыми уже работают немцы. Напомним, что этим моделям также приписывают ценник до 20,000 евро, минимальную мощность, батареи на 24/36 кВтч и запас хода до 300 км. Существует вероятность, что Volkswagen запустит для нового семейства бюджетных электромобилей отдельный бренд, чтобы не смешивать модельные линейки основного семейства ID. и нового семейства бюджетников.

Источник: Autocar


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: