Новости
Wi-Fi появится на всех станциях киевского метро только в конце 2017 года, но в ближайшем времени Mosquito подключит еще 6 станций
30

Wi-Fi появится на всех станциях киевского метро только в конце 2017 года, но в ближайшем времени Mosquito подключит еще 6 станций

Wi-Fi появится на всех станциях киевского метро только в конце 2017 года, но в ближайшем времени Mosquito подключит еще 6 станций

Точки доступа Wi-Fi на всех станциях метро Киева появятся до конца 2017 года, а в ближайшее время оператор Mosquito запустит интернет еще на 6 станциях. В частности, следующая очередь строительства предполагает запуск станций Гидропарк, Левобережная, Дарница, Вокзальная, Политехнический институт и Шулявская.

Как отмечается, выполнение работ затянулось из-за того, что выполнять их можно только ночью в так называемое ремонтное окно, когда снимают высокое напряжение и останавливается движение составов: 2,5-3 часа. Это единственное время, когда в метро можно производить работы.

«Необходимо учитывать, что метрополитен – инженерный объект, к которому предъявляются очень высокие требования по обеспечению безопасности. Для выполнения работ необходимо обеспечить соблюдение большого количества регуляторных норм, получить все необходимые экспертизы и согласования. Это делает простой, с точки зрения телеком технологий, проект очень сложным для реализации на территории метрополитена», — сообщили в пресс-службе Mosquito.

2016-09-07_132644

Напомним, что первые точки доступа Wi-Fi заработали в сентябре 2015 года на Олимпийской, Площади Льва Толстого и Майдане Независимости. На данный момент аппаратурой оператора Mosquito оборудовано 7 тоннелей, больше 130 вагонов (26 поездов) и 12 станций: Олимпийская, Площадь Льва Толстого, Майдан Незалежности, Крещатик, Театральная, Золотые Ворота, Кловская, Дворец спорта, Лукьяновская, Университет, Арсенальная и Днепр.

«Но запуск станций дает крайне мало для пользователя по причине малого времени использования сервиса пассажирами метро. Поэтому в ближайшем времени мы сконцентрировались на оборудовании поездов, а строительство станций будет производиться совместно с прилегающими тоннелями», — добавили в пресс-службе.

Технология предоставления сервиса в подвижном составе отличается от технологии покрытия станций, где сервис Wi-Fi появляется сразу в полном объеме после завершения работ. В тоннелях устанавливаются базовые станции, вдоль которых едет поезд, а в поезде на главных вагонах есть антенны, принимающие сигнал от базовых станций. Таким образом обеспечиваются высокие показатели скорости передачи сигнала и низкие уровни задержки сигнала. Кроме того, внутри состава стоят точки доступа Wi-Fi. Для того, что бы пользователь мог подключиться к Wi-Fi в вагоне, он должен ехать не только по оборудованному тоннелю, но и в оборудованном вагоне.

Источник: 44.UA


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: