Новости Софт 12.10.2023 в 12:51 comment views icon

YouTube обошел Netflix по популярности у подростков

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg

Юрій Орос

Автор новин

YouTube обійшов Netflix за популярністю у підлітків

Согласно опросу инвестиционного банка Piper Sandler, американские подростки стали просматривать больше видео на YouTube, чем на Netflix.

Тинейджеры проводят 29,1% экранного времени ежедневно, просматривая видео на YouTube (принадлежит Google), впервые опередив Netflix с показателем 28,7%. Время, проведенное на YouTube, увеличилось с весны, прибавив почти процент, тогда как Netflix упал более чем на 2%, передає CNBC.

Piper Sandler публикует опрос американских подростков дважды в год, начиная с 2001 года, сосредотачиваясь на их любимых брендах, гаджетах, еде и ресторанах. В сентябрьском опросе опросили более 9 000 подростков по всей территории США, средний возраст респондентов составил чуть менее 16 лет.

Эти данные подчеркивают сильные позиции YouTube как бесплатного провайдера онлайн-видео, особенно среди молодежи. Некоторые инвесторы считают, что понимание того, как молодежь тратит свои деньги, может помочь выявить тенденции в экономике в целом.

Netflix и YouTube — два явных лидера с точки зрения ежедневного потребления видео на различных платформах. Hulu оказался на третьем месте с долей около 7%. Prime Video и Disney+ также увеличили свою долю времени. Подростки отметили, что проводят меньше времени на кабельном телевидении, HBO Max и Hulu по сравнению с весенним опросом.

Завантаження коментарів...

Новые посты

Посты
Як ефективно керувати витратами на хмарну інфраструктуру
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg

Андрій Михайленко

Colobridge GmbH, Chief Operating Officer

Посты
«Кіновсесвіт Marvel» йде на дно… Це кінцева зупинка?!»
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg

Odysseus

Міфічний персонаж

Посты
ОРРО AED Україна презентує навушники Enco Air3i: Нова версія неперевершеного звуку
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png

OPPO Ukraine

OPPO — світовий бренд смартпристроїв, який прагне до синергії естетики та інновацій.

Загрузить еще

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: