Новости Софт 12.10.2023 в 12:51 comment views icon

YouTube обошел Netflix по популярности у подростков

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg

Юрій Орос

Автор новостей

YouTube обійшов Netflix за популярністю у підлітків

Согласно опросу инвестиционного банка Piper Sandler, американские подростки стали просматривать больше видео на YouTube, чем на Netflix.

Тинейджеры проводят 29,1% экранного времени ежедневно, просматривая видео на YouTube (принадлежит Google), впервые опередив Netflix с показателем 28,7%. Время, проведенное на YouTube, увеличилось с весны, прибавив почти процент, тогда как Netflix упал более чем на 2%, передає CNBC.

Piper Sandler публикует опрос американских подростков дважды в год, начиная с 2001 года, сосредотачиваясь на их любимых брендах, гаджетах, еде и ресторанах. В сентябрьском опросе опросили более 9 000 подростков по всей территории США, средний возраст респондентов составил чуть менее 16 лет.

Эти данные подчеркивают сильные позиции YouTube как бесплатного провайдера онлайн-видео, особенно среди молодежи. Некоторые инвесторы считают, что понимание того, как молодежь тратит свои деньги, может помочь выявить тенденции в экономике в целом.

Netflix и YouTube — два явных лидера с точки зрения ежедневного потребления видео на различных платформах. Hulu оказался на третьем месте с долей около 7%. Prime Video и Disney+ также увеличили свою долю времени. Подростки отметили, что проводят меньше времени на кабельном телевидении, HBO Max и Hulu по сравнению с весенним опросом.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: