Новости Новости 17.10.2019 в 16:50 comment

Затишье перед запуском Disney+ и Apple TV+. Netflix привлек рекордное число подписчиков в прошлом квартале (6,8 млн) нарастив пользовательскую базу до 158 млн человек

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Сервис видеовещания Netflix опубликовал отчет за минувший квартал. У него это был третий квартал 2019 финансового года. В свете неудачного второго квартала и грядущего запуска грозных конкурентов Disney+ и Apple TV+ этот отчет представляет особый интерес. Забегая вперед, в третьем квартале Netflix реабилитировался за провальную вторую четверть, показав завидный рост количества подписчиков, но начнем с финансовых показателей.

Доход за квартал составил $5,2 млрд. Это на 31% больше, чем в аналогичном квартале 2018 года. Операционная прибыль в годовом выражении выросла более чем вдвое и составила $980 млн долларов, чистая — $665 млн, что на 65% больше прошлогоднего показателя.

Разумеется, рост дохода и прибыли обусловлен увеличением числа платных подписчиков. Говоря конкретнее, за квартал Netflix привлек 6,8 млн человек (520 тыс. на домашнем рынке США и еще 6,3 миллиона в других странах присутствия). Это немного меньше прогнозируемого компанией значения в 7 млн, но все равно является абсолютным рекордом. И инвесторы, конечно же, обрадовались, таким новостям. После публикации отчетности акции резко взлетели в цене.

Затишье перед запуском Disney+ и Apple TV+. Netflix привлек рекордное число подписчиков в прошлом квартале (6,8 млн) нарастив пользовательскую базу до 158 млн человек

К слову, сейчас пользовательская база платных подписчиков Netflix — 158 млн человек.

Достичь этих показателей Netflix особенно помог ошеломительный успех третьего сезона «Очень странных дел». Он вышел 4 июля, установив несколько рекордов онлайн-кинотеатра  за четыре дня посмотрели более 40 млн подписчиков Netflix, а первые четыре недели его включили в 64 миллионах домохозяйств. Среди других важных проектов сервис выделяет драму Unbelievable, которую начали смотреть 32 миллиона аккаунтов, и семейный фильм «Высокая девушка» / Tall Girl, привлекший  40 миллионов пользователей.

Один из секретов популярности Netflix — то, что сервис тратит просто огромные деньги на производство свежего и самого разнообразного контента. Собственно, этим сервис выгодно отличается на фоне конкурентов. И на это делает акцент глава по контенту Netflix Тед Сарандос. Он вовсе не переживает по поводу запуска Apple TV+ и Disney+, отмечая, что по сравнению с аналоговым телевиденьем появление двух новых игроков является лишь «скромным по силе встречным ветром». К слову, в этом году на создание фильмов, сериалов и шоу Netflix выделила ~$15 млрд.

Англійська для IT.
В межах курсу можна освоїти ключові ІТ-теми та почати без проблем говорити з іноземними колегами.
Реєстрація на курс

Отмечая среди главных премьер этого квартала криминальную драму Мартина Скорсезе «Ирландец» / «The Irishman» и боевик «Призрачную шестерку» / 6 Underground Майкла Бэя, Netflix прогнозирует, что в текущем квартале платных подписчиков станет еще на 7,6 млн больше, а по итогам года сервис добавит 26,7 млн новых платных подписчиков, что немного меньше результата 2018 года (28,6 млн).

По состоянию на 30 сентября 2019 года компания располагала $4,435, млрд в виде денежных средств и их эквивалентов против $3,794 годом ранее.

Источник: Netflix

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: