«Фокстрот» выпустил мобильное приложение, которое уже доступно в App Store и Google Play. Там можно не только покупать технику и электронику в один клик, но и настраивать карточки с товарами под свои предпочтения и получать бонусы за покупки и другие действия.
В партнерском материале с «Фокстрот» рассказываем, как еще упростили покупки для пользователей и почему в компании решили создать приложение.
Почему в компании решили создать приложение
«Фокстрот» презентовал мобильное приложение, созданное для iOS и Android. В компании объясняют, что оно поможет развивать омниканальную стратегиюПостроение коммуникации с помощью различных каналов..
«За последние два года доля мобильного трафика на foxtrot.ua достигла 70%. Очевидно, что клиенту удобнее делать покупки не на компьютере или через браузер в смартфоне, а иметь доступ к магазину в один клик, – рассказал Кирилл Попов-Черкасов, e-commerce-директор компании. – Поэтому необходимость развивать приложение с акцентом на mobile firstИнтерфейс сайта, в первую очередь ориентированного на мобильные устройства. и включить его в общую экосистему бренда “Фокстрот” назрела давно. Мы уверены, что пользователи оценят удобный функционал и уникальные фичи приложения, которые заготовили для каждого индивидуально».
Мобильное приложение Foxtrot уже доступно в App Store и Google Play.
Главные преимущества приложения Foxtrot
- Удобный и понятный интерфейс с персональными настройками, синхронизация с различными платежными инструментами и сервисами определения местоположения, функциональный личный кабинет.
- Упрощенный каталог с карточками товаров и множеством фильтров, быстрая обработка запросов.
- Кешбэк, бонусы за покупки, развлечения.
Приложение корректно и быстро работает на iOS и Android и может интегрироваться с платформами каждой из операционных систем. Например, получать push-уведомления, синхронизироваться с календарем, адресной книгой и так далее.
Как еще упростили покупки для клиентов
Перед проектированием дизайна в компании продумали, какую ценность будет нести приложение и какой результат получит пользователь.
«Было важно, чтобы действия, которые часто выполняет человек, требовали минимум усилий с его стороны. Мы хотели, чтобы процесс покупки стал быстрым и понятным, – объясняет Марина Савчук, менеджер по развитию мобильного приложения. – И еще одной из важных задач было создать в приложении эмоциональную атмосферу. Думаю, у нас все получилось».
Вот что есть в приложении:
- удобный каталог товаров – один клик от загрузки страницы до покупки;
- оптимизировали страницу акций – максимально сгруппировали товары на одном экране с удобным фильтром;
- в карточке товара основная информация находится на одном экране, а в разделе «Список товаров» пользователь может настроить карточки под свои предпочтения (на сайте такой возможности нет);
- геолокация – в приложении Foxtrot при оформлении заказа программа определяет ближайший магазин, где можно забрать товар, а также позволяет добавить и запомнить адрес доставки;
- геймификация и развлечения – за определенные действия пользователь зарабатывает бейджи и бонусы к ним, а в категориях товаров есть развлекательный контент с шутками;
- свайп «в избранное», «удалить» и возможность восстановить выбранный товар из корзины в течение 24 часов.
В «Фокстроте» добавили, что будут развивать приложение параллельно с онлайн-платформой foxtrot.ua и постепенно перераспределять трафик в пользу мобильного направления.
Отметим, два года назад компания запустила новую версию сайта интернет-магазина, ее сделали более комфортной и эффективной для клиентов. За это время его посещаемость возросла вдвое – с 5,5 до 11–12 млн в месяц, доля интернет-продаж увеличилась с 10,2% до 21%, а конверсия выросла на 37% по сравнению с предыдущей версией сайта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: