The Crew – тест-драйв по Америке

The Crew

Агония студии Eden Games, авторов игр серий V-Rally и Test Drive Unlimited, была долгой и… странной. Компанию вроде бы и не закрывали, но никаких признаков жизни она не подавала, так что появление в том же Лионе новой студии Ivory Tower, работающей под эгидой Ubisoft над гонкой с открытым миром The Crew, не стало ни для кого неожиданностью. Весь вопрос был в том, насколько The Crew будет Test Drive Unlimited 3?

The Crew

Жанр аркадная гонка
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360
Разработчики Ivory Tower
Издатель Ubisoft
Сайт thecrew-game.ubi.com

Оценка

Огромная территория, высокая детализация, качественная графика, большой выбор машин и заданий

Странная физическая модель, глюки сетевой части

Самая красивая на сегодня гонка, к сожалению не без недостатков

Да. The Crew – это Test Drive Unlimited 3. Все на месте – огромный открытый мир, другие игроки в одной сессии с вами, community hub, поиск запчастей уникальных автомобилей, большой выбор машин, задания длительностью в час и более.

Нет. The Crew – это не Test Drive Unlimited 3. По динамике автомобилей, аркадности, управлению игра ближе к Forza Horizon и Burnout Paradise. Это далеко не самые плохие примеры для подражания, у обеих игр масса поклонников. Но уверен, что фанаты классической Test Drive Unlimited будут ругать The Crew.

The Crew действительно большая игра. Один лишь Нью-Йорк здесь больше, чем Liberty City в GTA IV, а ведь в игре есть и вся остальная территория США. Конечно, до размера FUEL она все еще не дотягивает, но, в отличие от игры Codemasters 2009 г., The Crew наполнена событиями, достопримечательностями, заданиями, а не только звенящей пустотой. Чтобы пересечь Америку от побережья до побережья, скажем, из Нью-Йорка в Сиэтл, вам понадобится полтора-два часа, в зависимости от машины и стиля вождения. С другой стороны, в отличие от Test Drive Unlimited 2, в которой Ибица и Оаху были перенесены в игру один в один, в The Crew территорию США пришлось «несколько» ужать – 5000 км от Восточного до Западного побережья превратились в 135 км, но это все равно в 1,5 раза больше, чем в Test Drive Unlimited 2.

Но больше, чем расстояния, впечатляет детализация, невиданная до недавних пор в гонках. Садовая мебель, уличные кафе, масса пешеходов на улицах, форель, резвящаяся в горной речке, олени, перебегающие лесную дорогу, ящики для газет, торговые прилавки, мусорные мешки, вывески, оставленные у порога велосипеды и т.д. и т.п. Казалось бы – мелочи, на которые не обращаешь внимания на скорости, но они создают атмосферу и оживляют мир игры. Порой кажется, что детализация здесь не ниже, чем в Watch Dogs или Sleeping Dogs (смешно получилось со спящими сторожевыми собаками), вот только то были шутеры от третьего лица с гоночной составляющей, а это – полноценная гонка, в которой вам ни разу не придется выходить из машины.

Добавим к этому шикарную графику, вовсе не реалистичную, как, скажем, в Project CARS или Gran Turismo 6, а кинематографичную, с нарочито драматичными цветами, красочными закатами и показушными видами. Одним словом, The Crew легко отбирает звание самой красивой аркадной гонки у Need for Speed Rivals. По дорогам этой Америки хочется просто колесить, наматывать мили на колеса и любоваться открывающимися пейзажами, забыв о заданиях, гонках, миссиях и сюжете. Игра, кстати, провоцирует такое поведение, в заданиях группировок порой встречаются заезды на выносливость на час и более, без ограничения по времени – знай себе рули.

Да, в The Crew есть и сюжет. Вполне себе стандартный сюжет из фильмов категории B про стритрейсеров, таких, например, как экранизация Need for Speed. Все предсказуемо – гонки, подстава, продажные копы и мечта о мести. Традиционно придется втираться в доверие к бандитам, поднимаясь по карьерной лестнице и выигрывая гонки. Ничего неожиданного, хотя сами сюжетные ролики сделаны очень качественно, от режиссуры до работы с камерой. Сюжет обуславливает последовательность открытия видов гонок и регионов. Хотя никто не запрещает вам метнуться на другое побережье сразу после пролога, у вас просто не будет машины для участия в гонках на данных территориях.

Собственно сами гонки стали более аркадными, чем в Test Drive Unlimited 2, хотя в поворотах все так же стоит контролировать скорость и момент входа. Но здесь с игрой шутит недобрую шутку высокая детализация мира, особенно это сказывается в городских гонках. Припаркованные возле тротуаров авто, мешки с мусором, те самые ящики с газетами, заборчики, столбы. Физическая модель The Crew делает каждую гонку непредсказуемой. Одно и то же лобовое столкновение машин может выглядеть как удар двух свинцовых брусков или двух бильярдных шаров. Угадать, что вас ожидает в следующий раз – невозможно. Точно так же легкое касание припаркованной машины может вообще не повлиять на ваш автомобиль, а может отправить его в неконтролируемое вращение. Столкновение с забором либо слегка замедлит вас, либо отбросит в сторону, кроме того, совсем непонятно, почему одни заборы и фонарные столбы с легкостью сбиваются, а другие, почти такие же, нельзя повредить и ядерной бомбой.

Плюс вечная проблема всех аркадных гонок – читерский AI, досталась и The Crew. На низких уровнях AI будет притормаживать и пропускать вас перед финишем, в сложных гонках машины компьютерных противников превращаются в танки на реактивных двигателях. То же относится и к полицейским авто. Вкупе со странной физикой это несколько усложняет прохождение даже самых первых гонок.

Вот здесь пригодится командный режим. Просто пригласите в гонку ближайших игроков, и теперь ее не надо даже выигрывать. Если хоть кто-то из четверки гонщиков-людей выполнит требования заезда, вы тоже получите причитающийся вам опыт, деньги и отметку о сдаче миссии. Впрочем, далеко не всегда команду можно призвать на помощь, да и не всегда она будет полезна. Например, миссии на доставку автомобиля с минимумом повреждений намного безопасней выполнять в одиночку.

Кроме кооперативных PvE-миссий, которые, конечно, приятней проходить в команде друзей, чем со случайными противниками, имеются и чистые PvP-соревнования в социальных хабах. Как гонки в режиме «каждый сам за себя», так и командные 4 на 4. К сожалению, как в свое время Test Drive Unlimited 2, запуск The Crew, несмотря на клятвенные уверения Ubisoft, не обошелся без проблем с сетевой частью. Невозможность присоединиться к игре, ошибки соединения, сложности с подбором игроков и т.д. Особенно «приятны» такие сбои после часовой гонки от побережья до побережья. Побороть желание сделать что-то плохое разработчикам непросто.

К моменту написания обзора часть глюков сетевой части починили, хотя список исправлений, которые ожидаются в первом патче, мягко говоря, не короткий. После такого тестовый отдел обычно увольняют до последнего человека. Я не сомневаюсь, что все проблемы игры решат, вот правда, в случае с Test Drive Unlimited 2 сетевой код починили как раз к коллапсу студии. Не хотелось бы, чтобы сотрудникам Ivory Tower пришлось второй раз проходить через это.

Впрочем, в The Crew есть чем заняться и без сетевой игры. Сюжета хватит часов на 20, исследования мира, выполнения побочных заданий, поиска запчастей секретных автомобилей, покупки всех машин, поиска башен — еще часов на 50-200. Да, Ubisoft умудрилась протащить так любимые ею башни даже в гоночную аркаду, как бы странно это ни звучало. Лично мне миссии группировок на дальность и поиск достопримечательностей в The Crew нравятся намного больше, чем собственно сами гонки. Уж очень хорошо здесь передан дух Америки. И даже несмотря на уменьшенный размер городов, они очень похожи на свои прототипы по духу, а это, как мне кажется, важней, чем буквальное сходство. Вот бы эту Америку, с такой-то детализацией, в грядущий American Truck Simulator от SCS Software.

Как я уже говорил, The Crew – большая игра. Здесь еще много всего – например, отличная кастомизация автомобилей, возможность апгрейда почти всех машин, от уличной до внедорожника или спортивной модификации. Для любителей изменять внешний вид авто имеется масса наклеек, спойлеров, дисков, обвесов и т.д. Мало того, здесь можно поменять обивку салона и заменить стандартную приборную панель на алюминий или углепластик. И это все не просто так, в отличие от GRID 2, разработчики не забыли о виде из кабины, который очень даже неплох. Жаль только, что геймпад подходит аркадному стилю вождению The Crew лучше, чем руль. Здесь вам не TDU2.

В итоге, несмотря на претензии к сетевой части, несмотря на глюки, аркадность и странную физику, я все же рекомендую вам познакомиться с The Crew. Это красивая и разнообразная игра, а в ту Америку, которая показана в ней, очень легко влюбиться. Удачной дороги.


  • Farrneel

    Игра понравилась. Особо гонки не жалую, но тут даже просто приятно поездить по миру. На моем утюге с 525m пошла на минимальных, но, все-равно, графика не режет сильно глаза. Как ни странно, но юбисофт действительно смогли более-менее нормально запустить игру. Надеюсь на долгую поддержку игры в будущем.

  • Press «Nitro» to WIN :((((

    • Далеко не всегда на самом деле. Учитывая читинг противников нитро порой не при делах.

      • Kirill Dnepropetrovets-Ts

        Читинг ИИ — это огромный минус. Соперники иногда до смешного быстро ускоряются. Особенно это бесит, когда миссия длится долго (вплоть до часа), под конец противник начинает читерить и оставляет игрока ни с чем, заставляя вновь повторять миссию длинною в ЧАС.

  • chepsUA

    Олег, как разработчикам удалось вместить всю америку в 15-16 гб? Такой информацией они не делились?

    • Flying Scotsman

      Цитата з тексту: «в The Crew территорию США пришлось «несколько» ужать – 5000 км от Восточного до Западного побережья превратились в 135 км, но это все равно в 1,5 раза больше, чем в Test Drive Unlimited 2»

  • dobrodum

    Мне игра не особо понравилась. А почему такие оды графике я вообще не понял, не шибко она там и крутая, все блестит как будто жиром намазано 🙂 Тотже Грид краше по-моему.

    • robin

      по жирам вы спец. маслецо там, сметанка…

  • Trepak

    Хм, на скринах графика откровенно отстойная. Даже не хочется ставить. Не могу отделаться от ощущения что это игра для мобильных устройств.

    • Во многих последних играх, в том числе и в играх Ubisoft графика живьем и на скринах — это две разных графики.

      • incognito

        Будет ли обзор на Project Cars? В стиме уже давненько доступна.

        • От меня точно нет. Я симуляторы конечно люблю, но не готов их оценивать.

        • Релиз же 17 марта 2015-го.(хотя играбельная сборка гуляющая по просторам сети и умна и красива хоть и с багами)

  • altersin

    Судя по скринам, тут есть мои любимые маскл-кары и это круто)

  • altersin

    Вышла 2-го декабря, а на торрентах еще нет, чет как-то странно это…

    • Farrneel

      Привязка к онлайну, как в той же самой диабле третей.

  • Самая красивая графика на данный момент в гонках?? Вы на Forza Horizon 2 смотрели? Там картинка куда впечетляющей

    • SteepMax

      Не обнаружил ее для ПК . Второе — Форза на старом движке прошлой части базируеться и что то на Xbox One как то она по сравнению с Крю (на макс ультра) не особо впечатляет .

    • До 17 марта 2015-го красивая. 🙂

  • Грав у бету, зовсім не сподобалась, на 15 вийшов і більше не заходив.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Мне не понравилась, я в своем обзоре поставлю игре 5-6 из 10, обзор как раз дописываю. Разработчики по многим параметрам налажали (на безвкусный сюжет надо обязательно тратить 4-5 часов; покупаются авто до идиотизма глупо и затянуто; траффик постоянно старается подложить свинью). Игра — не фуфло, но и не настолько хороша, как ее представили в обзоре. ИМХО.

    • Beleynir

      Где можно прочитать ваш обзор?

      • dobrodum

        В шпиле.

  • Boundless

    Кстати Project CARS уже уступил место Assetto Corsa в плане графики, среди гоночек/симуляторов. После обновления 1.0.х RC в последней — графика стала просто изуметнльной. Очень грамонтно подобран цветовой фильтр и еще судя по всему куча всего. Теперь графика в Project CARS кажется слишком пестрящей цветами/яркостью и эффектами. Как буд-то все какое-то слишком мультяшное что ли. А уровень детализации в AC ни капли не проигрывает pCARS, а даже в некоторых аспектах и повыше будет. Чего только стоит падающий свет на пыльное лобовое стекло…
    Ну а CREW в плане графики — редчайшее убожество на фоне описанных выше симов.

    • Зато Assetto Corsa не столь филигранна в управлении как Project CARS, поперечная раскачка бесит.
      А вот что хорошо против Project CARSа так это включеный перенос центра масс на торможении на всех машинах в игре.

      • Boundless

        Не соглашусь с Вами. AC на голову, а то и на две выше pCARS в плане физики.

        • robin

          на клаве там рулить реально?

          • Boundless

            Нет. Либо геймпад, либо рули. в пКАРСе вроде как можно выбрать клаву, но это будет редкое извращение.
            Хотя я, в своё время, начинал познавать симрейсинг вообще на мышке, в LFS S1 ))))

          • Project CARS реально на клаве но о рекордных временах забудьте, АС не удобно гонятся, а просто заценить игру.

        • Это не так : проедьте на слс амг гт3 — разница в переносе центра масс и звуке, в остальном они идентичны.

          Spa — Mercedes SLS GT3 :

          Реальный онбоард — https://www.youtube.com/watch?v=wCkpL2gAjPk

          Project CARS — https://www.youtube.com/watch?v=iools1QSCUU&feature=youtu.be

          Assetto Corsa — https://www.youtube.com/watch?v=G5ZxDU_H5y0&feature=youtu.be

    • altersin

      А где скачать эту 1.0.х RC ?

  • Oleh Khlopov

    Как уже говорил много раз, надо было просто взять Shift 2 unleashed (Графика+Физика) + TDU1 (Сюжет+Гемплей) = успех! П.С. Когда уже выйдет игра где музыка была как в https://www.youtube.com/watch?v=8hcj9PTxdDk (про радио в TDU можете не умничать)