Новости Новости 20.11.2015 в 15:24 comment

NVIDIA представила новые версии инструментов разработчиков GameWorks VR и DesignWorks VR

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

vrlock

Компания NVIDIA официально представила версию 1.0 двух мощных пакетов инструментов разработчиков (SDK): NVIDIA GameWorks VR и NVIDIA DesignWorks VR. В связке с графическими процессорами GeForce и Quadro эти пакеты предоставляют разработчикам эффективные инструменты для создания виртуальных миров, которые позволяют повысить производительность ПО, сократить задержки, улучшить аппаратную совместимость и ускорить трансляцию видео 360°.

Оба пакета содержат полноценный набор API и библиотек для производителей шлемов и разработчиков приложений, включая новую технологию NVIDIA Multi-Res Shading. В пакеты версии 1.0 также включена поддержка Windows 10.

Пакет GameWorks VR уже интегрирован в ведущие игровые движки. Компания Epic Games анонсировала поддержку технологий Multi-res Shading и VR SLI пакета GameWorks VR в будущей версии движка Unreal Engine 4. Впервые публично представленная технология Multi-Res Shading повышает производительность решения до 50% без ущерба качеству изображения. Она представляет собой особую технику рендеринга контента для виртуальной реальности, где каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей готового изображения.

Технология Multi-Res Shading, доступная эксклюзивно на архитектуре Maxwell, позволяет отрисовывать несколько отмасштабированных вьюпортов за один проход, что значительно повышает общую производительность решения. Технология VR SLI, также поддерживаемая пакетом GameWorks VR обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности, которая позволяет назначать свой графический процессор для каждого глаза, что позволяет значительно ускорить рендеринг стереоизображения.

Онлайн-курс "Комунікаційний менеджер" від Skvot.
Ви отримаєте скіли комунікації, сформуєте CV та розробите власну one page strategy. Для своєї карʼєри та успішного масштабування бренду.
Програма курсу і реєстрація

Для производителей ВР-шлемов пакет GameWorks VR предлагает следующие возможности. Функция Context Priority позволяет разработчикам шлемов управлять очередью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp, которая сокращает задержки и быстро адаптирует изображение при изменении положения головы геймера, без необходимости в новом рендеринге кадра. Специальный драйвер NVIDIA воспринимает шлемы виртуальной реальности как шлемы-дисплеи (head-mounted displays), а не как расширение рабочего стола Windows, что происходит сейчас на многих системах. Это улучшает совместимость и обеспечивает мгновенную поддержку устройства после подключения к ПК. И наконец Front Buffer Rendering позволяет GPU отрисовывать изображение прямо в передний буфер, таким образом сокращая задержки.

Пакет NVIDIA DesignWorks VR, предназначенный для разработчиков профессиональных приложений виртуальной реальности в таких областях, как производство, СМИ и развлечения, нефть и газ, медицина и другие, построен на базе пакета GameWorks VR SDK и включает следующие инструменты: Warp and Blend (новые API, корректирующие геометрию и яркость); Synchronization (предотвращают разрывы и несостыковку изображений); GPU Affinity (распределение графической нагрузки и операций рендеринга между графическим процессорами) и т.д.

Разработчики приложений виртуальной реальности могут загрузить пакет GameWorks VR по следующей ссылке. Обновленная версия пакета DesignWorks VR доступна для зарегистрированных пользователей по ссылке.

Источник: NVIDIA


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: