Обзоры
Бета-тест Battlefield: Hardline – первые впечатления

Бета-тест Battlefield: Hardline – первые впечатления


Battlefield: Hardline

Battlefield: Hardline – странный и немного неожиданный плод совместной работы DICE и Visceral Games, авторов Dead Space. В ЕА поняли, что третий раз подряд предлагать игрокам ту же самую игру неправильно и решили слегка освежить серию. Не последнюю роль в выборе сеттинга сыграла и популярность Payday 2. Так что, встречайте новый Battlefield, с ограблениями и полицией.

Battlefield: Hardline

Жанр шутер
Платформы Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Разработчики Visceral Games, DICE
Издатель Electronic Arts
Сайт battlefield.com/hardline

После первых трейлеров казалось, что Visceral Games и DICE делают Battlefield для тех, кому не очень нравится, собственно, Battlefield – карты стали меньше, исчезли танки и самолеты, да и сам конфликт какой-то игрушечный. Вместо открытого столкновения сверхдержав здесь копы и грабители, играющие в догонялки.

Опыт закрытого бета-теста это впечатление развеял. Несмотря на то, что масштабы совсем не те, Hardline это классический Battlefield, немного напоминающий Close Quarters – второе загружаемое дополнение для Battlefield 3. Полтора квартала Лос Анджелеса, с точками возрождения на противоположных концах карты, солидный автопарк у обоих противоборствующих сторон и пара вертолетов – такова изначальная расстановка сил. Дальнейшие действия игроков зависят от выбранного режима. В Heist грабители должны вскрыть двери двух инкассаторских машин и вовремя скрыться с награбленным, в то время как Blood Money – это своеобразная вариация на тему Capture the Flag. У каждой команды имеется хранилище, куда нужно таскать деньги из расположенного посреди карты источника. Вся прелесть в том, что можно ограбить и хранилище противника.

BFH_BikeChase

Режимы не то чтобы очень оригинальные, но интересные. Heist подкупает своей зрелищностью и напряженным геймплеем, особенно при игре за грабителей. Авто с деньгами сперва необходимо заминировать, дождаться детонации взрывчатки, защищая машину от полицейских, а после, под шквальным огнем, вынести/вывезти деньги в укромное место. Носителя, естественно, могут убить, так что за сумкой придется возвращаться, и не один раз. Именно в этом режиме можно нарезать видео для классических роликов из серии Only in Battlefield. Под прикрытием засевших на крышах снайперов «сумконосец» на мотоцикле уходит от сидящих у него на хвосте полицейских машин, но спустя пару секунд получает в лоб заряд из РПГ, оставляя добычу посреди улицы. Казалось бы, все потеряно, но из-за небоскреба появляется вертолет, зависает в воздухе, «вулканы» превращают полицейские авто в решето, в то время как с соседнего здания по канату спускается кто-то из твоей команды, хватает сумку и запрыгивает в птичку, которая тут же скрывается из виду.

BFH_CriminalsCloseup

Тактических возможностей масса – копы перекрывают подходы к машинам с деньгами своими авто, особо ушлые умудряются подогнать поближе бензовоз который взрывается в самый ответственный момент. Имеется и мобильный штаб, позволяющий возрождаться прямо в нем – припаркуйте такой в каком-то темном уголке посреди карты и получите значительное преимущество. Тяжелые авто с пулеметами на крыше тоже способны добавить проблем. Levolution в игре присутствует, хотя все помнят, что падающие краны и обрушивающиеся эстакады впечатляют только первые пару раз.

BFH_DowntownLA

Blood Money, в свою очередь, больше нацелен на командную игру. Здесь нужно разбиваться на группы, которые будут выполнять собственные задачи. Кому-то приходится оставаться на защите хранилища, кому-то таскать деньги, а кому-то отстреливать и, если выйдет, грабить врагов. В то же время чрезмерное увлечение набиванием фрагов обычно оборачивается поражением. Зрелищных моментов тут не в пример меньше, чем в Heist, зато, при слаженной работе команды, и удовольствия побольше.

BFH_CopChase

Арсенал в игре не слишком внушительный, но это, скорее всего, ограничения беты. От предыдущих частей он отличается не сильно. Из свежих находок – крюк-кошка, зиплайн, электрошокер и противогаз. Классы персонажей называются иначе, но роли остались неизменны – есть оператор-медик, специалист-снайпер, механик-инженер и штурмовик-поддержка. Дальше все тоже обходится без особых новшеств. Убиваем врагов, получаем уровни, открываем новые виды экипировки, разве что сразу использовать ее нельзя, сперва придется купить. Деньги зарабатываются в процессе игры и проблем с ними нет. Играется это все довольно весело, хотя, как обычно в Battlefield, играть лучше с друзьями, потому что для победы необходима хотя бы минимальная координация усилий.

BFH_Zipline

Впечатления от Battlefield: Hardline остаются неоднозначные. Да, играть интересно и обновленный сеттинг пошел серии на пользу, но до самостоятельного проекта Hardline совершенно не дотягивает, игра больше похожа на очередное дополнение к Battlefield 4. Целевая аудитория тоже не очень понятна. Фанаты Battlefield с Premium’ом вряд ли променяют четвертую часть на Hardline – инноваций мало, а масштабы не те. Поклонников других игр может отпугнуть то, что механика по сути не изменилась, а именно из-за нее кто-то шутеру от DICE предпочитает, допустим, Call of Duty. Если ЕА хотела оттянуть какую-то часть аудитории у Payday 2, то она тоже промахнулась. Пострелушки про копов и грабителей вряд ли смогут на равных тягаться с лучшим на сегодняшний день симулятором ограблений.

Одним словом, нужно ждать релиза, может быть у Visceral Games и DICE еще припрятана пара козырей в рукаве.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: