Паспорт
Жанр third person action
Разработчик Radical Entertainment
Издатель Activision
Формула игры
I am Legend + Hancock = Prototype
Супергерои в открытом мире были также в
Spider-Man 3 ДПК 06/2007
The Incredible Hulk: Ultimate Destruction (PS2, Xbox, GameCube)
Графика
Звук
Играбельность
Вердикт
Любопытное сочетание открытого геймплея с супергероем в главной роли
Со временем игра начинает казаться однообразной
Неплохой экшен с набором уникальных возможностей
![]() |
Идти будем напрямик |
![]() |
Подрабатываем промышленным альпинизмом |
![]() |
Юноша бледный со взором горящим |
![]() |
Going postal |
![]() |
Здесь можно взять побочную миссию |
![]() |
Фредди Крюгер молча завидует |
Игр про супергероев существует много. Игр про супергероев с открытым миром и свободой перемещения а-ля GTA – уже значительно меньше. А игр, которые при этом не сводятся к монотонному прорубанию сквозь толпы врагов с помощью однокнопочного суперудара, – вообще кот наплакал. И Prototype – одна из них. Завязка несколько напоминает начало фильма «Я легенда»: смертельно опасный вирус заражает жителей Нью-Йорка, Манхэттен оказывается изолирован от окружающего мира, люди на улицах превращаются в чудовищ, а военные с помощью всей подручной боевой техники безжалостно уничтожают любого, в ком можно заподозрить инфицированного. Мы играем за Алекса Мерсера – человека, также подвергшегося заражению, однако претерпевшего значительно более любопытные метаморфозы. Попутно мы потеряли память, и ее восстановлением станем заниматься по ходу игры.
Как уже говорилось выше, Prototype представляет собой «песочницу» – геймеру можно идти куда угодно и делать что угодно. Алекс прыгает на десятки метров вверх, играючи швыряется машинами, пожирает прохожих и принимает их облик, резво взбегает по стенам зданий и кладет надоедливых военных отрядами и батальонами. Поначалу это даже разочаровывает, поскольку Prototype кажется слишком простой, в духе очередного проходного проекта по кинолицензии. Однако чем дальше, тем больше новых возможностей открывается перед игроком, и отношение постепенно меняется.
Как и во многих sandbox-проектах, миссии здесь разбросаны по всему городу и делятся на сюжетные и побочные – вторые можно выполнять не только ради своего удовольствия и получения медалей, но и для зарабатывания очков опыта, необходимых для приобретения новых спецспособностей вроде полетов, мощных ударов и т. д., без которых пройти игру просто не получится, поскольку со временем она становится достаточно сложной для того, чтобы заставить геймера отказаться от обычного мышекликанья и взяться за освоение тактики.
К сожалению, без недостатков не обошлось. Улицы выглядят безликими и очень однообразными, впечатление живого города разработчикам создать не удалось. Миссии, даже сюжетные, в конце концов начинают приедаться – безостановочный экшен стоило бы разнообразить не только перемещениями от одной точки до другой.
В общем, игра получилась неплохая, но на любителя. Если ради интересной боевой механики вы готовы мириться с методичным кромсанием полчищ врагов, тогда Prototype вам пропускать нельзя. Остальным геймерам – по желанию.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: