Репортажи Авто 18.02.2022 в 14:00 comment views icon

Лучший автомобиль года в Украине: ТОП-10 разных моделей*

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96x96.jpg

Роман Мельниченко

Автор статей, тест-драйвов и обзоров

Условие со звездочкой: сейчас мы говорим про десятку лучших моделей-новинок, которые прошли в финал акции «Автомобиль года в Украине». В списке – пять легковых автомобилей и пять кроссоверов/внедорожников, которые назвали лучшими сами украинцы во время предварительного голосования. Однако, забегая вперед, я полностью согласен с данным списком. И вот почему…

ТОП-5 претендентов на победу в абсолютном зачете «Автомобиль года в Украине 2022»

Электрический премиальный седан Audi e-tron GT – это сочетание передовой техники, узнаваемого дизайна Audi, высококачественного салона, а также на удивление нормального комфорта подвески. Да, даже в RS-версии: именно такой электромобиль был представлен в финале. В отличие от другого родственного «немца», электрокар Audi e-tron GT старается тщательно выдержать баланс всех ключевых качеств – включая даже цену. Которая выглядит высокой сама по себе, но вполне оправданной для электромобиля такого класса.

На фоне всех представленных автомобилей-претендентов на победу, кросс-хэтчбек Citroen C4 оказывается самым доступным. Но это не означает, что он самый простой, даже наоборот! Такого количества идей и выдумки, которое вложили в Citroen C4, хватило бы на два автомобиля: начиная от оригинального дизайна внешности и салона, продолжая особо мягкой подвеской РНС и продуманными мелочами вроде подогрева даже задних сидений, заканчивая полным набором современных систем безопасности. А еще плюс широкая гамма моторов (бензин и дизель, ждем электромобиль), не менее широкая гамма комплектаций – и все это по вполне адекватной цене. Очень сильный претендент, как раз благодаря своей «народности».

В прошлом заезде уже отмечал, что Mercedes C-Класса явно в моих личных фаворитах – и новая встреча лишь подтвердила это мнение. Причем в отличие от многих участников, Mercedes C-Класса предстал пред нами не в какой-то спортивной или ультимативно-роскошной комплектации, а обычной средней версии. Но в чем-то он стал даже лучше: к примеру, подвеска обрела ожидаемый комфорт и мягкость. Динамики достаточно, управляется понятно и приятно, салон воспринимается вполне «на уровне». Зачет!

Электромобиль Nissan LEAF – это как вышеописанный Citroen С4, только электрический. В том смысле, что перед нами просто массовый электромобиль: в отличие от Audi e-tron GT, он не должен поражать технологиями, но должен продаваться в больших количествах. Для этого у модели Nissan LEAF есть неплохой простор для семьи, мягкий ход подвески, вполне «достаточные» характеристики по мощности и запасу хода, оптимальная комплектация без излишеств. Но хватит ли этого для победы?…

Новый Volkswagen Golf – новый эталон своего класса? С точки зрения того, как едет этот автомобиль и насколько тщательно у него проработан салон – похоже на то. Но если вам стало скучно от последней фразы, то обязательно упомяну, что в гамме модели также есть версия Volkswagen Golf GTI: сегодня классический «хот-хэтч» в Украине большая редкость, а тут прям «легенда во плоти». Ценители-фанаты на такой автомобиль обязательно найдутся! Скажу даже больше: уже нашлись – ведь недаром Volkswagen Golf попал в финал.

Курс Fullstack Web Development від Mate academy.
Стань універсальним розробником, який може створювати веб-рішення з нуля.
Дізнатись про курс

ТОП-5 претендентов на победу в абсолютном зачете «Кроссовер/SUV года в Украине 2022»

Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения умеет удивлять. Изначально автомобиль показал, как массовая и вполне обычная модель может быть продумана до каждой мелочи – внимание к деталям здесь на уровне иного «премиума». Затем версия Hyundai Tucson Hybrid порадовала технологиями и динамикой. А на финальный заезд «Автомобиль года в Украине» представители Hyundai выкатили Tucson N Line – с оригинальной внешностью и салоном, а также с адаптивной подвеской, которая может менять свою жесткость. Еще раз: новый кроссовер Hyundai Tucson умеет удивлять! При этом оставаясь максимально универсальным автомобилем, который выбирают сотни и тысячи украинцев. Гремучая смесь, которая может привести к победе.

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 также зачислили в стан кроссоверов. Хотя здесь смешалось все: хэтчбек и кроссовер, большой размер, полный привод и электромоторы, неформатный салон, масса необычайных решений и технологий. Это прям взгляд из будущего в настоящее. Откровенно говоря, Hyundai IONIQ 5 достоин своей отдельной категории – самый неформатный автомобиль/электромобиль года! Вот только может ли подобный рецепт привести к победе в абсолюте, может ли он претендовать на оптимальный выбор для массы украинцев? Мне кажется, что Hyundai Tucson куда ближе к завоеванию данного титула. Потому, что Hyundai IONIQ 5 – это «вещь в себе», этакий вариант для оригиналов, а не для всех. Но электромобиль, несомненно, очень яркий и передовой.

Компактный кроссовер Opel Mokka создан, как максимально молодежный и оригинальный автомобиль: внешний дизайн в стиле Opel Vizor, 2-цветный окрас кузов, салон Opel Pure Panel. Плюс не пожалели технологий: чего стоят 8-ступенчатый «автомат», системы помощи водителю, запуск электрической версии. Но пожалели практичности: сзади места немного, полного привода нет (а ведь в первом поколении был), подвеска кажется жестковатой. Пожалуй, это один из самых интересных компактных кроссоверов за последние пару лет. Но этого может быть мало для победы в абсолютном зачете.

Большой, просторный, полноприводный – автомобиль Subaru Outback не изменяет выбранному рецепту. Большой клиренс, толковый полный привод, продуманный салон: это все и раньше было в числе преимуществ. Однако теперь автомобиль становится более современным и «продвинутым». Так, со сменой поколений добавились новые технологии и чудо-подвеска, которая отлично сочетает комфорт с энергоемкостью на плохих дорогах. Хотелось бы лишь добавить более мощный мотор. Да и в целом не помешало бы расширить гамму версий…

Он еще не успел появиться, а уже стал легендой – это о внедорожнике Toyota Land Cruiser 300. Полноценный обзор готовится, а пока лишь первые впечатления: неплохой комфорт (мягкая подвеска, но задний мост никуда не делся) и простор салона, мощные турбо-моторы (которые теперь «поехали»), много интересного оснащения для преодоления бездорожья. Вместе с тем – габариты огромны для города, сложности при динамичном драйве (и кто «рысачит» на Land Cruiser?…), высока цена и расход топлива. Выбор и покупка Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему контрастны: для одних – непонятный автомобиль, для других – идеал. Особенно в версии GR Sport, где внедорожник проявляет свои лучшие качества. Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стал куда современнее и лучше предшественника, при этом сохранив его брутальность и ауру, которая чарует многотысячные армии фанатов. Главный претендент на победу в зачете «Кроссовер/SUV года в Украине»? Не удивлюсь, если так и произойдет.

Курс Fullstack Web Development від Mate academy.
Стань універсальним розробником, який може створювати веб-рішення з нуля.
Дізнатись про курс

Автомобиль года в Украине – что это?

Это масштабная акция, проводимая в Украине уже несколько лет: в прошлом не раз рассказывал о «Автомобиле года в Украине»: история, правила, нюансы. Если говорить вкратце, но данная акция собирает новинки, которые дебютировали на протяжении года в Украине, затем среди них проводится общественное голосование на сайте организаторов «Автомобиль года в Украине» и по итогам отбирается десять претендентов на главный титул – легковой автомобиль и кроссовер/SUV. А окончательную точку должны поставить представители СМИ и автомобильные эксперты в ходе финального заезда. Откуда, собственно, я и написал данный репортаж.

Подобных заездов на протяжении года обычно проводится несколько: летом и осенью, с произвольным количеством участников – из разряда «кто хочет». Однако финальный тест-драйв уже обязательный: десять лучших автомобилей, голосование по итогам заезда. В текущий момент времени я знаю, как проголосовал. Но я не знаю, кто победит. Однозначно кто-то из вышеприведенной пятерки финалистов среди легковых автомобилей и кто-то из пятерки кроссоверов/SUV. А какой автомобиль наиболее привлекательный, интересный, подходящий для вас лично? Жду ответов в комментариях ниже!

Лучший автомобиль года в Украине: ТОП-10 разных моделей*

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: