Один из первых сотрудников Uber в Нью-Йорке Эндрю Чапин запустил стартап по оказанию несертифициронной психологической помощи Basis и привлек инвестиций на сумму свыше $3 млн.
Отметим, что Чапин пришел в Uber в 2011 году, до этого он работал трейдером в Goldman Sachs. По его словам, за пять лет в Uber он осознал острую потребность в гибком и доступном инструменте, который помогал бы справиться со стрессом.
«Были дни, когда я шел по Нижнему Манхэттену и думал, что лучше бы меня сбила машина и я пролежал неделю в больнице, чем идти сейчас на работу», — рассказывает Чапин.
В конце 2016 года он ушел из Uber и начал работать над своим проектом. 4 октября 2018 года Чапин совместно с психологом из Стэнфорда Линдси Трент представили Basis — сервис, с помощью которого пользователи могут получить психологическую помощь от нелицензированных специалистов посредством текстовых сообщений или видеосвязи.
Сеанс длиной 45 минут стоит $35, за эту сумму пользователи могут поговорить со специалистом Basis, прошедшим специальное обучение, «основанное на научных стандартах». Любопытно, что у работников стартапа нет лицензий психотерапевтов или клинических психологов, поэтому они не ставят диагнозы и не выдают рецепты. Клиенты могут планировать сеансы на любое время, все разговоры конфиденциальны и анонимны.
В компании считают, что сервис позволит снизить расходы на терапию: услуги квалифицированных психотерапевтов стоят «сотни долларов», утверждают в Basis.
«Клинические психологи, как правило, требуют огромные деньги за свои услуги, при этом далеко не всегда способны подобрать оптимальный подход к клиенту. Это меня всегда раздражало», — заявила Трент.
Источники: TechCrunch, VC
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: