Блоги Блоги 09.04.2015 в 16:48 comment

Если бы Bioshock делали сейчас и использовали движок CryEngine

author avatar

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

ca147bfe806fdc74f6ba7995c42ee694-e1428250844180

Bioshock не настолько старая игра, чтобы делать для нее HD римейк, однако если бы ее разработкой занимались прямо сейчас, а в качестве движка использовали CryEngine 3.5.8, то она выглядела бы приблизительно так.

Вступительная часть игры судя по всему создана всего одним человеком, и если он еще не работает в игровой индустрии, то после подобных презентаций крупные разработчики как правило сами устраивают охоту за кадрами. Такую практику в очередной раз подтвердила Gearbox, которая после выхода любительского мода Transmissions: Element 120, тут же связалась с его создателем и пригласила на работу, добавив что его мод приблизительно в 10 раз лучше большинства примеров, которые они получают вместе с резюме.

Помимо самого геймплея, автор сделал и видео о процессе создания ролика, в котором можно увидеть как он работает в редакторе CryEngine.

 

 

 

 


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: