Блоги Блоги 26.11.2012 в 16:15 comment

Facebook начал уговаривать своих сотрудников переходить на Android

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Забавное положение сложилось в штаб-квартире Facebook. Раньше социальная сеть предпочитала выдавать своим сотрудникам только смартфоны iPhone для того, чтобы те тестировали мобильный клиент Facebook. Но за последние несколько лет рынок сильно изменился. Android-смартфоны сначала догнали iPhone, а теперь и вовсе обошли его по продажам, и в дальнейшем этот тренд будет только усиливаться. Но в Facebook подавляющее большинство сотрудников используют именно iPhone, и не могут в достаточной мере протестировать мобильный клиент для платформы, которая становится все более популярной среди пользователей этой социальной сети.

Поэтому, в штаб-квартире Facebook провели целую рекламную кампанию, нацеленную на то, чтобы сотрудники переключались на Android, сообщает TechCrunch. По кампусам штаб-квартиры Facebook развесили плакаты с призывами переходить на Android.

Термин «dogfooding» (интерпретированный Facebook как «droidfood») относится к компаниям/разработчиками, которые сами используют свой продукт, а не только создают его для пользователей. Этот термин появился благодаря одной из ранних телевизионных реклам, которая вещалась в прямом эфире. В ней собака отказалась есть рекламируемый собачий корм. 

Впрочем, как сообщил представитель Facebook, кампанию пока пришлось приостановить, так как количество сознательных сотрудников превысило количество зарезервированных Android-смартфонов.

Энтузиазм сотрудников Facebook в отношении мобильной операционной системы Google, правда, все еще не так велик, как того хотелось бы, признают в компании. Сотрудники по-прежнему в праве самостоятельно выбирать смартфон, которым они хотят пользоваться, и очень часто Android для них играет роль второго, дополнительного устройства.

Онлайн-курс "Ціноутворення для виробників та ритейлу" від Laba.
Масштабуйте бізнес, незалежно від конкурентів, завдяки оптимізації стратегії ціноутворення.Досвід та фідбек від Senior Product Manager Pricing Platform у Zalando.
Детальніше про курс

Собственно, вся эта история очень хорошо иллюстрирует вектор развития рынка мобильных приложений на следующие несколько лет. Пока это борьба между Android и iOS, и как это не жаль, но для Windows Phone 8, BlackBerry 10, Jolla, webOS, Firefox OS, а также других платформ, в этой схватке просто может не быть места. Тут нужен колоссальный толчок в развитии, чтобы хоть как-то вклиниться и повлиять на столкновение двух «тяжеловесов». Больше шансов на это у Windows Phone, в силу поддержки крупных производителей. В самой Microsoft не так давно говорили о том, что рассчитывают стать третьими на рынке смартфонов, но вот размер этой доли может быть совсем маленьким.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: