Блоги Блоги 25.05.2010 в 13:06 comment

FarmVille — теперь еще и мороженое!

author avatar

Ярослав Сингаевский

Редактор журнала Gameplay и сайта ITC.ua с 2006 по 2011 гг.

Игры для социальных сетей можно любить, а можно ненавидеть всей душой. Но того факта, что они уже стали неотъемлемой частью современного общества отрицать невозможно.

Дошло уже до того, что на полках американских магазинов появилось брендированное "социальное" мороженое и сладкая вода. Это результат сделки компаний 7-Eleven и Zynga (разработчик FarmVille, Mafia Wars и прочих социалок с миллионными аудиториями). Выпивая газировку Mafia Wars или слопав упаковку "специального ванильного фармвильского" вы не только получаете гастрономическое удовольствие, но еще и код для активации внутриигровых предметов.

Что-то подсказывает, что идея с мороженым и газировкой — это только начало.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: