Блоги Блоги 13.08.2015 в 18:08 comment

На Siggraph 2015 продемонстрировали технологию созданию самой реалистичной кожи в играх

author avatar

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

skin-on-skin-on-skin-620x349

На конференции Siggraph 2015 команда разработчиков из USC Institute for Creative Technologies и Imperial College London продемонстрировала новый метод создания реалистичной кожи с помощью компьютерной графики.

CGI кожа не только смотрится более реалистично сам по себе, но и позволяет, за счет микро-деформаций и движений, точнее передавать эмоции персонажей.

Процесс записи во многом похож на технологию Motion Capture. К лицу актера приставляется специальный аппарат, но в отличие от Motion Capture сами движения производит не актер, а устройство, двигая и сканируя участки кожи на лице. Разрешение сканирования аппарата составляет 10 микрон.

1382627881103724389

После этого программное обеспечение «подключает» отсканированную анимацию к необходимым участкам лица компьютерного персонажа. Пока технология требует сканирования каждого актера, однако в перспективе разработчики хотят создать базу данных, которая сможет самостоятельно, в зависимости от пола и возраста человека, реалистично симулировать движения кожи.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: