Певые покупатели Nokia C5-03 столкнулись с тем, что их новый смартфон быстро приходит в негодность, в связи с использованием некачественных материалов. Очень быстро после начала использования корпус телефона трескается в нескольких местах.
После того, как компания наконец-то поняла, что деватся уже некуда, известила сервисные центры на одном из внутренних, закрытых от публики ресурсов, что признает трещины на корпусе Nokia C5-03 гарантийным случаем и заводским браком. Пользователям, обратившимся с такой проблемой должны бесплатно поменять корпус. Но проблема в том, что новых качественных корпусов нет. Поэтому, забракованный корпус Вам поменяют на такой же забракованный, но еще целый 🙂 , и Ваш новый корпус также быстро придет в негодность.
Вот только некоторые из отзывов пользователей этого "чуда" финской инженерии:
"В целом телефон нормальный, но Панелька лопнула через неделю!!!"
"с5-03 подарили через 5 дней пользования лопнул корпус в низу даже не успел по пользоваться сдал в сервис"
"Купил и в тот же день пошла трещина на нижней части панели((( фотокамера без автофокуса — на качественные снимки рассчитывать не приходится, съёмка видео 15 кадров в секунду — любое движение будет размазано"
"У мене тоже панель лопнула(сама по собі).Я звернулась в сервісний центр Нокиа мені відмовили в гарантійному обслуговуванні…сказали що поміняють, коли появиться у продажі змінна панель ((((((("
Извените, как при цене, больше чем 240$, должны иметь место такие проблемы? Мне не ясно.
Как компания могла это допустить? Чем занимаются тестировщики? Их работа фикция, формальность?
Это не первая модель Nokia, которая подвержена массовому браку. В конце прошлого года Nokia столкнулась с проблемами в Nokia N8/C7, в этом году они продолжились с дефектными экранами на этих же аппаратах.
Например, в одной из специализированных лабораторий краш-тестов "Технокраш", был протестирован телефон Nokia N8. Начиная с первого теста "Слабые воздействия", после бросков на ковер с высоты 1м. телефон завис (экран стал белым). Также образовалась щель между дисплеем и корпусом.
Герметичность (2 фото ниже) также желает лучшего
Что касается связи, то Нокиа здесь меня просто шокировала.
Телефон поместили в экранированную коробку с отверстием 15 на 15 мм. Уровень сигнала опустился до трех делений. При этом телефон не принял ни одного звонка! На все совершаемые вызовы мы получали ответ: «Абонент в не зоны действия сети».
"Проблемный" в плане сети Айфон 4-го поколения при тесте качества приёма потерал всего лишь на одно (в конце теста — на два) деление. Звонки телефон принимал без проблем.
После того, как телефон опустили в емкость с дистиллированной водой на 1 секунду, Nokia N8 вышел из строя. А что будет если попадут капли, скажем дождя, который совсем не дистиллированный?
Этому также способствовала новомодная конструкция с НЕ съемным АКБ. На плате обнаружились следы пребывания воды и несколько мест с достаточно сильной коррозией После разборки увидели ЭТО
Плата Nokia N8 (коррозия обведена красным)
Коррозия на разъеме дисплея
Самая популярная модель компании в среднем ценовом сегменте — Nokia 6700 Classic имеет брак на уровне в 30-35 процентов от продаж.
Не могу понять компанию, которая "пихает" 8-ми мегапиксельные камеры БЕЗ автофокуса. Как это понимать? Зачем покупать Nokia E7, если он НЕ может нормально и оперативно снять важный документ?
Впрочем, эту проблему нужно понднимать в отдельном блоге.
Я когда-то не представлял будущий телефон НЕ от Нокиа, но это время прошло, и боюсь что навсегда. Туманно ожыдания Нокиа, обновления Mango от Баллмера, когда можно будет что-то уже выпустить. А релиз этого обновления был перенесен аж на 2012 год. …
Всё против этой, когда-то успешной компании. Так хотелось, что бы всё вернулось на круги своя, и пользователь получил так желанные, надёжные устройства — легенды, как было в прошлом.
Под большым вопросом, что получится из этого:
К сожалению, финские телефоны давно перестали быть синонимом качества, а очень жаль..
P.S. Не судите строго, это мой первый блог 🙂
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: