Блоги Блоги 12.07.2016 в 13:32 comment

Переход с OpenGL на Vulkan ускоряет DOOM на 20%

author avatar

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Bethesda выпустила патч для DOOM, добавляющий поддержку api Vulkan в игру.

Теперь в настройках игры можно выбирать какая из технологий (OpenGL или Vulkan) будет использоваться для рендеринга.

Первые тесты показывают, что на видеокартах ATI (в этом конкретном случае — RX 480) производительность игры повышается приблизительно на 20% независимо от разрешения.

В Bethesda обещают, что прирост производительности будет наблюдаться не только на новейших, но и на более старых видеокартах, что позволит поднять fps до играбельного уровня.

С выходом новых патчей и драйверов превосходство Vulkan обещают и дальше увеличить. И это уточнение скорее всего сделано для владельцев Nvidia, которые пока не почувствуют преимуществ от Vulkan в игре DOOM, хотя ситуация скорее всего изменится с выходом новых драйверов.

untitled-1 (1)


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: