Bethesda выпустила патч для DOOM, добавляющий поддержку api Vulkan в игру.
Теперь в настройках игры можно выбирать какая из технологий (OpenGL или Vulkan) будет использоваться для рендеринга.
Первые тесты показывают, что на видеокартах ATI (в этом конкретном случае — RX 480) производительность игры повышается приблизительно на 20% независимо от разрешения.
В Bethesda обещают, что прирост производительности будет наблюдаться не только на новейших, но и на более старых видеокартах, что позволит поднять fps до играбельного уровня.
С выходом новых патчей и драйверов превосходство Vulkan обещают и дальше увеличить. И это уточнение скорее всего сделано для владельцев Nvidia, которые пока не почувствуют преимуществ от Vulkan в игре DOOM, хотя ситуация скорее всего изменится с выходом новых драйверов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: