Креативной рекламы в сфере IT более чем достаточно — мегафункциональные новинки предоставляют широкое поле для реализации интересных проектов тем самым «креаторам, которые не творцы» (с). Однако даже в этих условиях редко кому удается действительно выйти за рамки жанра и мы в тысячный раз наблюдаем на улице/ТВ очередной форматный билборд/ролик.
Поэтому идея привязать к высотному билборду специально обученного смельчака и предоставить ему возможность вживую взаимодействовать с содержимым данной рекламной площади показалась мне достаточно интересной, а значит заслуживающей вашего внимания.
Также радует, что главная идея этой инсталляции (управление прикосновениями) не притянута за уши, а прямо соответствует основной пользовательской характеристике рекламируемого объекта — нового семейства сенсорных ПК HP TouchSmart (кому интересно, ниже два ролика с ноутбуком и десктопом).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: