До выхода игры Bethesda обещала, что Fallout 4 для ПК не будут ограничивать ни по разрешению, ни по частоте обновления, однако выяснилось, что это не совсем так.
Частота обновления экрана в игре зафиксирована на уровне 60 кадров в секунду. В таком режиме у игрока не должно быть никаких проблем, однако если он использует монитор с более высокой частотой обновления (например, 144 Гц), либо отключает вертикальную синхронизацию (vsync), проблемы начинаются.
Fallout 4 is 1080p & 30fps on Xbox One and PS4. Resolution and FPS are not limited in any way on the PC.
— Bethesda Softworks (@bethesda) June 22, 2015
Причиной скорее всего является использование пускай и модифицированного, но старого движка, применявшегося не только в Skyrim, но и в Oblivion, и Fallout 3 (Creation Engine является доработанной версией Gamebryo).
На видео хорошо заметно, что с увеличением частоты кадров ускоряются и все процессы в игре: игрок начинает быстрее ходить, а предметы начинают быстрее падать на землю. При смене количества кадров в секунду в игре, например, с 144 до 60, скорость событий тоже будет меняться.
Учитывая, что пропатчить данную особенность движка может быть затруднительно, решением является включение вертикальной синхронизации и использование относительно низкой частоты обновления (настраивается в файлах конфигурации) на мониторах с высокой частотой обновления.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: