Я пользуюсь Киевстаром уже лет шесть-семь. За все это время мне казалось, что это единственный оператор, который действительно «думает о нас». Я даже могу сказать, что я свято в это верил, но убить веру легче, чем ее приобрести…
Все очень просто: в один прекрасный день мне пришло СМС сообщение с уведомлением, что мой тарифный план будет «автоматически и бесплатно изменен на выгодный тариф БАГАТО РОЗМОВ» 26 февраля. Я выяснил, что это касается всех абонентов, несмотря на то, что на сайте информации не было. И все бы хорошо, если бы я не начал сравнивать текущую и будущую тарифные модели.
Будущий «Багато розмов»
|
Текущий тариф «День и ночь» (с услугами «-50%» и «Завжди разом»)
|
На номера Киевстар
|
20 коп.
|
Услуга «Завжди разом»
|
7 коп.
|
7 коп.
|
На других операторов
|
85 коп.
|
На всех операторов (день/ночь)
|
35 коп.
|
69 коп.
|
Бонусы
|
3000 мин.
|
|
|
|
Я собирал свой тариф по крупицам, много лет. Ласточкой была услуга «Завжди разом», которая мне позволила значительно экономить, а после участия в «-50%» Киевстар стал для меня основным оператором.
Итак, большую часть времени я говорю по 7 копеек 15 мин. в день. Получается 30 грн. в мес. Допустим, я получил 3000 минут (1,5 часа в день) за пополнение 30 грн. и сэкономил… Ничего.
Может будет прибыль от звонков на других операторов? Тут новый тариф на 50 копеек выше. При среднем разговоре в 10 мин. в день мой УБЫТОК от нового тарифа в месяц 150 гривен.
Да, я безумно благодарен Киевстару за такое «думанье» обо мне «бесплатным» переводом на «выгодный» тариф. Лицемерие маркетинга этой когда-то уважаемой мною компании, мягко говоря, удивляет.
Я звоню оператору, ответ: «не расстраивайтесь, это очень выгодный тариф». Я говорю, что старый был на постоянной основе: «ну вы же соглашались на то, что оператор может изменять тарифы, когда начинали пользоваться услугой». А переход на более желаемый мною тариф стоит 10 гривен…
И тут я увидел картину целиком: Киевстар переводит всех абонентов на выгодный ЕМУ ОДНОМУ (понимать как «невыгодный клиентам») тариф , а потом часть пользователей еще и платит 10 гривен сверху за еще один переход .
Это просто беспардонное выкачивание денег с моего кошелька в стиле налоговой милиции или прокуратуры. Да, у меня есть выбор, но так же как я не хочу уезжать в другую страну, я не хочу и менять номер, которым столько лет пользовался…
Но придется.
P.S.: Чего сейчас есть выгодного в мобильной связи на постоянной основе?
P.P.S.: Киевстар наносит повторный удар, но уже по партнерам: https://ko.com.ua/node/48312 . У них явно сейчас проблемы с деньгами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: