Новости Новости 19.07.2018 в 17:46 comment

AMD, Microsoft, NVIDIA, Oculus и Valve разрабатывают стандарт VirtualLink, который позволит подключать VR-шлемы к ПК с помощью одного USB-C кабеля

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Если вы когда-нибудь пробовали самостоятельно подключить к ПК проводной шлем виртуальной реальности, то наверняка знаете, что это не слишком простая операция. В зависимости от модели VR-устройства вам понадобится подсоединить к соответствующим разъемам сразу несколько разных проводов, а в некоторых случаях даже придется использовать переходники и адаптеры.

Ну, а если вы пытаетесь подружить шлем виртуальной реальности и ноутбук, то можете вообще не добиться успеха, так как даже с переходниками не сможете получить достаточной для подключения конфигурации. Понятно, что вовсе не проблемы с коммутацией являются основной причиной медленного развития сегмента качественных пользовательских VR-устройств, но все же задуматься о более простом способе подключения стоит уже сейчас.

AMD, Microsoft, NVIDIA, Oculus и Valve разрабатывают стандарт VirtualLink, который позволит подключать VR-шлемы к ПК с помощью одного USB-C кабеля

И компании AMD, Microsoft, NVIDIA, Oculus и Valve сделали это, представив открытый стандарт VirtualLink, который в перспективе позволит подключить шлем виртуальной реальности практически к любому ПК, используя всего один кабель USB-C. Этот разъем позволит передать видео с помощью DisplayPort, необходимый поток данных с помощью USB и вдобавок запитать аксессуар с помощью линий питания мощностью до 27 Вт. Подобная конфигурация обеспечит не просто более удобное подключение, она обеспечит необходимый уровень скорости передачи данных, что позволит избежать лагов.

Отметим, что пока разработчики опубликовали только предварительный обзор возможностей VirtualLink, который позволит производителям VR-аксессуаров подготовить свои новинки к совместимости с этим стандартом. При этом о сроках выхода первой версии стандарта пока не сообщается. Также интересно, что HTC не участвует в данном альянсе, хотя имеет в своем распоряжении достаточно популярную гарнитуру HTC Vive.

Источник: Engadget


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: