Новости
Apple третий год подряд становится самым дорогим брендом по оценке Interbrand

Apple третий год подряд становится самым дорогим брендом по оценке Interbrand


Знімок екрана 2015-10-05 о 14.05.26

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой 16-ый отчёт Best Global Brands, содержащий топ-100 самых дорогих брендов мира. Уже третий год подряд первую строчку рейтинга занимает компания Apple. При этом в первую десятку входят сразу семь высокотехнологичных компаний.

Знімок екрана 2015-10-05 о 14.03.35

На втором месте расположилась компания Google, на четвёртом Microsoft, на пятом IBM, на седьмом Samsung, на восьмом General Electric и на десятом Amazon. С полным списком топ-100 самых дорогих брендов можно ознакомиться по ссылке.

Оценку брендов Interbrand осуществляет по собственной методологии, на основе которой просчитывается сила бренда, связанные с ним риски, а также как прибыль приносит бренд из всех нематериальных активов компании. При этом важно отметить, что в рейтинг Best Global Brands попадают только публичные компании.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: