Новости Новости 05.10.2015 в 14:18 comment

Apple третий год подряд становится самым дорогим брендом по оценке Interbrand

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Знімок екрана 2015-10-05 о 14.05.26

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой 16-ый отчёт Best Global Brands, содержащий топ-100 самых дорогих брендов мира. Уже третий год подряд первую строчку рейтинга занимает компания Apple. При этом в первую десятку входят сразу семь высокотехнологичных компаний.

Знімок екрана 2015-10-05 о 14.03.35

На втором месте расположилась компания Google, на четвёртом Microsoft, на пятом IBM, на седьмом Samsung, на восьмом General Electric и на десятом Amazon. С полным списком топ-100 самых дорогих брендов можно ознакомиться по ссылке.

Оценку брендов Interbrand осуществляет по собственной методологии, на основе которой просчитывается сила бренда, связанные с ним риски, а также как прибыль приносит бренд из всех нематериальных активов компании. При этом важно отметить, что в рейтинг Best Global Brands попадают только публичные компании.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: