Новости Новости 01.07.2016 в 12:01 comment

Apple ведет переговоры о покупке потокового музыкального сервиса Tidal, принадлежащего рэперу Jay Z

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Компания Apple ведет переговоры о покупке потокового музыкального сервиса Tidal, принадлежащего известному американскому рэперу Jay-Z.Впрочем, никакой уверенности в заключении сделки пока нет, поскольку на текущем этапе Apple лишь прощупывает почву. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal, указывая в качестве источника своей осведомленности «двух людей, знакомых с ситуацией». При этом в самой Tidal отрицают факт переговоров с Apple.

Сервис Tidal, который был запущен в 2014 году, а затем приобретен Jay Z в январе 2015 года, незадолго до своего перезапуска в марте 2015 года, представляет собой потоковый музыкальный сервис с подписочной моделью, который предлагает высококачественное музыкальные видеоклипы и несжатые аудиозаписи. Tidal предлагает два варианта подписки: Premium за $9,99 в месяц и HiFi с ежемесячной платой в $19,99. Сейчас у Tidal есть 4,2 млн платных подписчиков, из них, по состоянию на март, 45% платят по максимальному тарифу.

Считающийся одним из основных соперников Apple Music, сервис Tidal ранее уже становился поперек горла компании Apple. В феврале Apple вела переговоры с американским рэпером Канье Уэстом по поводу выпуска его нового альбома «The Life of Pablo» в качестве эксклюзива в сервисе Apple Music, но Уэст внезапно вышел из переговоров и выложил альбом в стриминговый сервис Tidal. Более того, музыкант попросил своих поклонников зарегистрироваться в Tidal и спустя несколько дней приложение сервиса для iOS впервые за свою историю возглавило топ всего App Store.

Хорошие отношения Tidal с такими известными музыкантами, как Канье Уэст, Бейонсе и Мадонна – одна из главных причин, по которой Apple хочет заполучить этот актив. Развивая Apple Music, компания Apple делает большую ставку одновременно на оригинальный и эксклюзивный контент, заманивая исполнителей мировой величины вроде Тейлор Свифт, Weeknd, Эминем и т.д. Компания постоянно ищет новые пути развития сервиса, темпы роста которого поистине впечатляют – Apple Music смог набрать 10-миллионную аудиторию всего за шесть месяцев, тогда как у его главного конкурента – Spotify – на это ушло шесть лет. Вчера, 30 июня, исполнился ровно год с момента запуска сервиса Apple Music в 110 странах мира, а число его платных подписчиков в прошлом месяце перевалило за 15 млн.

Источник: MacRumors и The Wall Street Journal

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: