Новости Новости 14.08.2012 в 10:58 comment

Electronic Arts: через 2-3 года продажи цифровых копий игр превзойдут продажи игр на физических носителях

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Electronic Arts: через 2-3 года продажи цифровых копий игр превзойдут продажи игр на физических носителяхКак сообщает Reuters, ссылаясь на слова главного операционного директора компании Electronic Arts Питера Муре (Peter Moore), в последнее время наблюдается изменение структуры потребительских предпочтений на игровом рынке.

Так, крупные разработчики игр вынуждены мириться со все усиливающейся тенденцией миграции пользователей к казуальным и социальным браузерным играм, а также переходу к играм на мобильных устройствах. Потому компания Electronic Arts вынуждена искать способы увеличения доходов от онлайн игр и мобильных игр. В этом фискальном году в портфеле компании насчитывается 41 игра, которые относятся к категориям социальных мобильных и бесплатных игр. Однако к концу этого года планируется анонсировать еще несколько подобных игр для дальнейшего расширения портфолио. При этом отмечается, что бесплатные игры также приносят доход разработчикам, так как пользователи часто приобретают какие-либо улучшения или дополнительные возможности в таких бесплатных играх уже за реальные деньги.

Также Питер Муре высказал мнение, что через 2 или 3 года компания Electronic Arts будет продавать цифровых копий игр больше чем коробочных версий на физическом носителе. Уже сейчас наблюдается тенденция к отказу игроков от покупки коробочных версий и переходу на цифровую дистрибуцию. Так, согласно данных NPD Group, продажи коробочных версий игр в США в июле сократились на 20%. В указанном месяце коробочных версий игр было продано на сумму $548 млн, что составляет около 50% всего игрового потребительского рынка ($1,1 млрд). В то же время сумма средств, потраченных пользователями на мобильные игровые приложения и социальные сетевые игры, оценивается в $439 млн.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: