Новости
Epic Games хочет, чтобы архитекторы сделали Unreal Engine более реалистичным
23

Epic Games хочет, чтобы архитекторы сделали Unreal Engine более реалистичным

unreal-competition-2015-06-04-01

Уровень реализма в современных компьютерных играх с каждым годом становится все выше и выше, но им по-прежнему не сравнится с творениями архитекторов. Именно поэтому Epic Games, разработчик игрового движка Unreal Engine, и известный блог архитектурной 3D-визуализации Ronen Bekerman объединились для нового соревнования.

Перед всеми участниками конкурса Vineyard Challenge 2015 стоит одна задача – создать свою интерпретацию современного винного завода (всех характерных элементов) на движке Unreal Engine 4. Их работа будет оцениваться судьями по следующим критериям: освещение, дизайн и интерактивность. Победители могут рассчитывать на «крупнейший денежный приз в истории конкурсов архитектурной визуализации»; для команды победителя он составляет $25 тыс, тогда как размер индивидуальной денежной награды – $12,5 тыс.

Последняя версия игрового движка Epic Games включает в себя магазин контента, поэтому разработчикам не нужно с нуля создавать элементарные объекты вроде камней, деревьев и стульев. В числе других новых ухищрений стоит отметить технологию подповерхностного рассеивания для создания более реалистичных поверхностей, мягкие, более качественные текстуры и новый метод трассировки лучей для более мягких и реалистичных теней.

В компании заверяют, что хотят поощрять «глубокое сотрудничество» между этими двумя сегментами (разработкой игр и архитектурной визуализацией), которое, как ожидается «приведет к чему-то совершенно новому». Разумеется, для Epic Games этот конкурс – еще один способ привлечь внимание общественности к своему, теперь уже бесплатному, игровому движку и как можно дальше оторваться от конкурентов вроде Unity.

Источник: Engadget


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: