Компания Facebook решила расширить свое присутствие на рекламном рынке. Она заново запустила рекламную платформу Atlas, купленную в прошлом году у Microsoft.
Как заверяет Facebook, платформа Atlas поможет специалистам в сфере маркетинга отслеживать эффективность их рекламы по всему интернету. Кроме того, с помощью этой платформы можно будет покупать рекламу на сторонних сайтах и в сторонних приложениях, которые не связаны с Facebook, но использовать при этом позиционированную информацию от Facebook. В результате, как заверяют представители социальной сети, эффективность такой рекламы будет более высокой, чем при использовании других крупных рекламных платформ.
При этом отмечается, что пользователям социальной сети Facebook не стоит переживать о том, что их конфиденциальная информация может стать доступной сторонним лицам. Рекламодатели и рекламные площадки получат лишь наиболее базовые данные о пользователях. При этом сами личности пользователей останутся анонимными, идентифицировать их будет невозможно.
Facebook заверяет, что работает со многими партнерами в рамках обновленной рекламной платформы. Но пока что называются лишь два из них: рекламный холдинг Omnicom и Instagram. Также ведутся переговоры с Twitter относительно использования новой платформы.
Источник: re/code
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: