На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.
Стало известно, что компания Facebook купила у Microsoft рекламную платформу под названием Atlas.
Facebook отмечает, что платформа Atlas обеспечивает рекламодателям лучшее понимание ситуации с проведением их рекламных кампаний. Кроме того, она позволит рекламодателем оценить эффективность проведения рекламной кампании, сравнить ее показатели с другими кампаниями в интернете на настольных и мобильных платформах. В настоящее время Atlas уже используется многими рекламодателями на сайте Facebook. Тем не менее, компания планирует создать систему измерения и пользовательский интерфейс, которые позволят упростить работу с системой.
Отмечается, что при помощи Atlas компания Facebook сможет размещать рекламу не только на своем сайте, но и на сайтах партнеров, как это делает Google при помощи своей платформы AdSense.
Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: