Новости Новости 03.06.2019 в 15:18 comment

GfK Ukraine определила портрет украинского онлайн-покупателя [инфографика]

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания GfK опубликовала данные о портрете типичного онлайн-покупателя в Украине и особенностях онлайн-платежей в нашей стране. По данным компании, в 2018 году интернетом пользовались 66% населения Украины (61% в 2017), из них больше трети (34%) совершают онлайн-покупки.

Согласно данным исследования онлайн-торговли Украины, чаще всего потребители покупают в онлайне обувь и одежду, реже — пищевые продукты. Интересно, что для категории пищевых продуктов 13% респондентов отмечают, что хотели бы покупать эту категорию, но не имеют такой возможности. Скорее всего причиной является недостаточное удобство процесса заказа и доставки товаров этой категории, а также недостаточное количество площадок для таких покупок.

GfK Ukraine определила портрет украинского онлайн-покупателя [инфографика]

Исследование онлайн-торговли Украины также свидетельствует, что для онлайн-покупок украинцы чаще всего используют ноутбуки (50%), стационарные компьютеры и смартфоны (49% и 44% соответственно). Наименее популярны для интернет-покупок планшеты (11%). Приоритетным способом оплаты является оплата картой на сайте (36%), наличный расчет выбирают 23% покупателей.

GfK Ukraine определила портрет украинского онлайн-покупателя [инфографика]

При этом 14% перечисляют оплату на карточку продавца сразу, тогда как еще 14% предпочитают наложенный платеж. Среди основных барьеров к оплате картой на сайте покупатели называют нежелание платить заранее (44%), отсутствие такого способа оплаты на сайте (26%), опасность оплат в интернете (10%), высокую стоимость (9%) и неумение делать онлайн оплату (1%).

Курс Business English для фінансистів.
Навчіться на практиці, як підбирати доречний tone of voice для спілкування з топменеджментом, колегами та клієнтами. Опануй англійську для фінансистів.
Дізнатись про курс

GfK Ukraine определила портрет украинского онлайн-покупателя [инфографика]

Согласно исследованию финансового поведения городского населения, среди недостатков платежных карточек респонденты называют:

  • Недоверие к банкам или технологиям (56%): угроза мошенничества, проблемы с проведением платежей и их возвратом, риск использовать кредитный лимит, угроза потери или поломки карточки, необходимость вводить пин-код в присутствии других.
  • Проблемы инфраструктуры (55%): отсутствие терминалов, неумение сотрудников торговых точек проводить оплату карточкой.
  • Рациональные основания (32%): платить карточкой дороже из-за возможной комиссии; трудно контролировать траты (16%), не всегда на счету есть нужная сумма.
  • Вопрос привычки (19%): привычка платить наличными; карточкой дольше оплачивать; неудобно; легко забыть пин-код.

Напомним, что по данным GfK Ukraine, с 2011 по 2017 год расходы украинцев на мобильную технику выросли в гривне (с 14 до 30 млрд грн) и упали в долларах (с $1,6 млрд до $1,2 млрд), при этом самой техники стали покупать меньше

Источник: GfK Ukraine

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: