Новости Новости 20.07.2010 в 10:30 comment

Готовится к запуску новая система цифровой дистрибуции фильмов UltraViolet

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Готовится к запуску новая система цифровой дистрибуции фильмов UltraVioletРяд медиа-компаний и производителей электроники приступят в ближайшее время к тестированию новой системы, позволяющей просматривать купленные фильмы на любых устройствах, независимо от формата видео и других технических аспектов.

Открытый стандарт UltraViolet поддерживается разными киностудиями, в число которых входит Warner Bros., а также другими крупными компаниями, например Microsoft. UltraViolet должен стать альтернативой проприетарным и закрытым форматам, например используемым в Apple, которые можно смотреть лишь на определенном числе устройств (iPad, Apple TV).

Сторонники нового формата надеются, что ему удастся создать условия для лучших продаж цифровых копий фильмов, которые сейчас составляют всего 4% от общего числа. Разработчики сравнивают свой проект с банковскими автоматами, выдающими деньги в любом месте после авторизации пользователя. UltraViolet точно также позволит смотреть все приобретенные фильмы на любом устройстве, включая мобильные девайсы и телевизоры, при этом пользователь не должен иметь при себе копию файла.

Точные спецификации формата будут выпущены совсем скоро, а тестирование системы начнется в конце года. В консорциум уже входят такие крупные компании, как Toshiba, Best Buy, Netflix, но с другой стороны не участвуют такие важные представители как Apple, Walt Disney и некоторые другие компании. Walt Disney пытается продвинуть свою собственную технологию KeyChest, которая в общих чертах очень похожа на UltraViolet.

В 2009 году в США на видео, включая диски с фильмами, диски, взятые в прокат и цифровые копии фильмов, было потрачено $20 млрд.

Напомним, что в мае Adobe создала новую систему защиты видео. Flash Access 2.0, позволит видеохостингам получать прибыль с помощью аренды, подписки и рекламы, отображающейся в видеофайлах. В новой версии улучшены различные аспекты безопасности. Система умеет определять попытку копирования видео и предотвращает попытки бесконечного просмотра фильмов, взятых в прокат.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: