Новости Новости 29.07.2016 в 09:14 comment

Mercedes-Benz построил полностью электрический грузовик Urban eTruck с запасом хода 200 км

author avatar

Сергій КулешСтажер

Репутація Наднизька

Неделя ИИ на ITC.ua при поддержке

На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.

Компания Mercedes-Benz представила электрический грузовик — Urban eTruck, который может проезжать без подзарядки до 200 километров. Максимально допустимая масса такого автомобиля (то есть масса самого тягача плюс груз) может достигать 26 тонн. Новинка была показана производителем в Штутгарте.

Urban eTruck (3)

Трехосный грузовик оснащен двумя электромоторами, расположенными на задней оси максимально близко к колесам. Суммарная отдача двигателей составляет 340 лошадиных сил, а их максимальный крутящий момент достигает 11 тысяч Нм. Агрегаты питаются от трех комплектов литий-ионных батарей емкостью 212 киловатт-часов.

Urban eTruck (2)

При использовании станций быстрой зарядки, мощность которых составляет 100 киловатт, батареи грузовика можно зарядить за два-три часа. По словам производителя, запас хода такого тягача можно сравнить с дизельными аналогами. Серийное производство такого электрического грузовика может начаться после 2020 года.

Источник: Motor

Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: