Новости

Microsoft анонсировала политику «открытого магазина приложений» — чтобы добиться расположения антимонопольных регуляторов

Microsoft анонсировала политику «открытого магазина приложений» — чтобы добиться расположения антимонопольных регуляторов

Компания Microsoft объявила о новом подходе к правилам магазина Microsoft Store для Windows под общим названием Open App Store Principles. В них учли все претензии регуляторов после приобретения Activision Blizzard.

В блоге Microsoft объяснили, что это за новые принципы и почему им пришлось пойти на это. Компания заявила, что вся отрасль входит в новую эру технологического регулирования, потому будут не бороться с новыми правилами, а адаптироваться к ним.

В первую очередь, всем разработчикам будет предоставлен доступ к фирменному магазину приложений при соблюдении стандартов качества и безопасности. Учитывая печальный опыт Apple, которая многократно подвергалась штрафам за использование собственного платежного сервиса, Microsoft предоставит свободу выбора разработчикам для обработки платежей в приложениях.

Компания обещает, что в Microsoft Store не будет необоснованных предпочтений или ранжирования собственных приложений по сравнению с другими. Также правила продвижения и маркетинга будут прозрачными и объективными.

Разработчикам предоставят возможность выбора, как они хотят доставлять пользователям свои приложения. Это может быть как Microsoft Store, так и загрузки из чужого магазина или непосредственно из Интернета.

Пользователям дадут возможность использования альтернативных магазинов и сторонних приложений. В настройках можно поменять установки по умолчанию.

После приобретения компанией Activision Blizzard, Microsoft решила подстраховаться и заранее рассказать о планах создания игр для Xbox и других платформ. В блоге подтвердили, что Microsoft продолжит поддержку Call of Duty на PlayStation даже когда завершится существующее соглашение с Sony. Компания надеется и на сотрудничество с Nintendo.

Произойдут изменения и для магазина консоли Xbox. Так как антимонопольные законы касаются только платформ, которые наиболее важны для создателей и потребителей – ПК, планшетов и смартфонов – они не распространяются на консоли. Регуляторы принимают во внимание тот факт, что игровые консоли продаются в убыток для создания экосистемы для разработчиков. Но Microsoft хочет адаптировать свои новые принципы и для Xbox. С 9 февраля также будут применены принципы прозрачности, которые коснулись и Microsoft Store для Windows.

Компания считает, что новый подход положительно скажется как на пользователях, так и на разработчиках, что поможет построить улучшенный игровой бизнес. Microsoft прогнозирует, что число геймеров к 2030 году достигнет 4,5 миллиарда.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: