Новости Новости 30.08.2022 в 12:17 comment views icon

Мобильные игры заполнила сексуальная реклама — британский регулятор видит в этом проблему

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/photo_2023-11-12_18-48-05-3-96x96.jpg

Андрей Русанов

Автор сайта ITC.ua

Вводящая в заблуждение или сексуальная реклама для привлечения новых пользователей на фоне снижения спроса наводнила мобильные игры. Так считает Управление рекламных стандартов Великобритании (ASA).

Регулятор рынка столкнулся с новой тенденцией в игровой рекламе – демонстрацией сексистских или несогласованных сексуальных образов, нацеленных на уязвимости взрослых и детей.

Angry Birds

В этом месяце ASA запретило рекламу, демонстрируемую в Angry Birds 2. В ней анимированная женщина играла в бильярд в джинсовой рубашке, обнажающей грудь – она рекламировала игру Infinity 8 Ball. Компания Rovio, автор Angry Birds, заявила, что реклама нарушает ее политику и появилась по ошибке. Playorcas, разработчики Infinity 8 Ball, не ответили ни ASA, ни Financial Times.

Мобильные игры заполнила сексуальная реклама — британский регулятор видит в этом проблему

Другие рекламные вставки, недавно запрещенные ASA, включали изображения сексуальных действий, побуждающие пользователей «шлепать» или «раздевать» персонажей.

Курс Front-end Basic.
Після успішного закінчення курсу студенти отримують достатньо знань і навичок для верстки сайту будь-якої складності.
Реєстрація на курс

Рост этой тенденции связывают с тем, что в последние месяцы игровой сектор пострадал от снижения продаж и вовлеченности, а также от снижения расходов на рекламу. После всплеска во время пандемии, спрос на игры упал – люди вернулись к реальным занятиям и сократили свои расходы на фоне растущего инфляционного давления. Как следствие, реклама стала более агрессивной.

Так называемые «гипер-казуальные» игры составляют огромную часть рынка мобильных игр и особенно уязвимы к падению расходов на рекламу. Это бесплатные простые игры, которые удерживают внимание пользователей на несколько минут в каждом сеансе. Такая модель учитывает высокий уровень оттока пользователей, привлеченных с помощью онлайн-рекламы. Гиперказуальные игры приносят доход в основном за счет показа рекламы пользователям после того, как они загрузили приложение.

Украина столкнулась с более существенной опасностью, исходящей от мобильных игр.

Спецслужбы рф через мобильные игры используют украинских детей в качестве разведчиков. В поисках виртуальных коробок с бонусами подростки фотографируют объекты военной и критической инфраструктуры

Источник: Financial Times

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: