Новости
Nielsen: ежемесячно пользователи используют чуть больше двух десятков мобильных приложений
4

Nielsen: ежемесячно пользователи используют чуть больше двух десятков мобильных приложений

apps-ios7

В настоящее время пользователям доступно более 1 млн приложений для Android и столько же для iOS, причем до сих пор нет никаких признаков замедления роста рынка мобильных приложений. Тем не менее, согласно результатам нового исследования от аналитической компании Nielsen, может существовать верхний предел в количестве приложений, с которыми пользователи взаимодействуют в течение месяца и его значение – чуть больше двух десятков – остается практически неизменным уже несколько лет.

1403881981522

Это хорошая новость для таких компаний как Facebook и Google и плохая для только начинающих свой путь стартапов, пытающихся отчаянно привлечь внимание пользователей к своим продуктам в постоянно расширяющейся вселенной приложений.

1403882003520

По данным Nielsen, пользователи Android- смартфонов и iPhone старше 18 лет за последние два года на 65% увеличили количество времени, отведенное на взаимодействие с мобильными приложениями. Если в четвертом квартале 2011 года пользователи в месяц в среднем тратили на взаимодействие с приложениями 18 часов и 18 минут времени, то в этом же квартале 2013 года отведенное на них время увеличилось до 30 часов и 15 минут. Интересно то, что среднее число используемых на протяжении месяца приложений практически не изменилось. В четвертом квартале 2011 года оно составляло 23, а в аналогичных периодах 2012 и 2013 годов – 27. Конечно, здесь стоит принять во внимание, что сам список используемых приложений из месяца в месяц может изменяться.

1403881991012

Аналитики Nielsen выяснили, что приложения, предоставляющие доступ к поисковым системам и социальным сетям, по-прежнему являются самыми популярными. На них у пользователей уходит около 11 часов времени в месяц. Вторую строчку в этом топе занимают игры и другие развлечения (видео и музыка) – 10 часов 34 минуты по итогам четвертого квартала 2013 года.

В Nielsen также разделили пользователей на возрастные группы и обнаружили несколько тенденций. В частности, для возрастной категории 25-44 лет характерно использование большего количества приложений – в среднем 29 в месяц. В то же время пользователи в возрасте от 13 до 24 лет тратят больше времени на взаимодействие с приложениями – 37 часов и 6 минут. Заметно меньше остальных отводят времени на мобильные приложения пользователи в возрасте 55+ лет. Эта категория использует в среднем 22 приложения в месяц и тратит на них чуть боле 21 часа.

Похоже, многим компаниям нужно начинать думать не над тем, как заставить пользователя загрузить приложение, а как сделать так, чтобы оно было в этом «золотом» списке приложений, которыми пользователи пользуются ежемесячно.

Источник: TechCrunch


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: