Новости Новости 17.11.2014 в 18:14 comment

Nokia пообещала возродить свой бесценный бренд с помощью продуктов из новых категорий, первый анонс уже завтра

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

nokiateaser2.0.0

Хотя Microsoft решила в дальнейшем выпускать смартфоны под собственной торговой маркой Microsoft Lumia, бренд Nokia будет существовать и дальше. В будущем компания Nokia планирует лицензировать свой бренд сторонним компаниям, что в свою очередь позволит последним выпускать продукты и устройства, для маркировки которых будет использоваться название финского производителя. Судя по всему, Nokia решила перенять опыт компании Polaroid, которая лицензирует собственную торговую марку сторонним компаниям-производителям телевизоров, камер и прочей электроники.

Выступая перед инвесторами на конференции Nokia Capital Markets Day 2014 на прошлой неделе, президент подразделения Nokia Technologies Рамзи Хаидамус обрисовал планы компании на будущее в отношении бренда Nokia. По условиям сделки с Microsoft, компания Nokia не может использовать собственный бренд для выпуска смартфонов до конца 2016 года. Она также не может выпускать обычные сотовые телефоны под брендом Nokia в ближайшие 10 лет. Тем не менее, она может использовать бренд в других областях.

«Наша цель – начиная с этого квартала начать лицензирование бренда Nokia областях, которые не имеют ничего общего с теми двумя запрещенными направлениями», – сказал господин Хаидамус. – «Компания будет использовать свой бренд в тех областях, где это возможно, а также тех рынках, где он по-прежнему актуален».

В настоящее время Nokia хочет обеспечить благоприятные условия для создания новых продуктов и технологий, чтобы впоследствии лицензировать их сторонним компаниям. Рассуждая на тему будущих продуктов с маркировкой Nokia, Рамзи Хаидамус отметил, что они «будут выглядеть и ощущаться так, как будто их действительно изготовила компания Nokia». В Nokia есть специальная группа быстрого прототипирования, на которую возложена задача разработки концептов разных продуктов и их последующая демонстрация клиентам с целью продажи лицензии на использование технологии.

Онлайн-курс "2D Animation" від Skvot.
Покроково та з фідбеком від лекторки увійдіть у 2D-анімацію через вивчення софтів, інструментів та створення кейсу у портфоліо.
Програма курсу та реєстрація

«Мы будем рассматривать эту возможность, выводя эти продукты непосредственно к конечным потребителям», — отметил Хаидамус, не исключая возможность производства устройств под собственным брендом.

Несмотря на то, что Nokia не планирует возвращаться к выпуску сотовых аппаратов, компания может изъявить желание лицензировать собственный бренд стороннему производителю смартфонов после четвертого квартала 2016 года.

«Мы не рассматриваем возможность выхода на рынок сотовых аппаратов как таковую» — сказал нынешний CEO Nokia Раджив Сури. – «Таким образом, в данном случае речь идет о лицензировании бренда».

Как бы там ни было, в Nokia по-прежнему работает много дизайнеров и разработчиков ПО, которые могут помочь сторонним компаниям найти наилучшее применение названию Nokia.

«У нас есть очень ценный бренд» – отметил Рамзи Хаидамус. – «Да, он немного потерял в цене и поэтому очень важно то, что мы пытаемся в кратчайшие сроки обернуть эту негативную тенденцию вспять».

Онлайн-курс "2D Animation" від Skvot.
Покроково та з фідбеком від лекторки увійдіть у 2D-анімацію через вивчення софтів, інструментів та створення кейсу у портфоліо.
Програма курсу та реєстрація

О том, как быстро бренд Nokia может обрести второе дыхание, мы можем узнать уже на этой неделе. Ожидается, что об этом уже завтра во время сессии What’s next for Nokia в рамках конференции Slush 2014 нам расскажет ведущий менеджер по выпуску продукции Nokia Себастьян Нистрем. За спиной Нистрема много лет опыта работы в области мобильных телефонов, включая курирование проекта Meego в 2010 году.

Анонс нового продукта под брендом Nokia также подтверждает загадочное сообщение, опубликованное на официальной странице компании в Twitter. К нему прикреплено тизер-изображение, на котором запечатлено таинственное устройство с логотипом Nokia, которое с первого взгляда похоже на ТВ-приставку или мини-ПК, дата 18.11.2014, а также подпись «мы кое-что замышляем».

Скорый запуск продукта из новой категории под брендом Nokia объясняет скоропостижное решение Microsoft искоренить бренд Nokia из своей мобильной экосистемы.

Источник: The Verge (1, 2)


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: