Руководство Nokia решило несколько преобразовать свой картографический бизнес и более широко задействовать подразделение Navteq, сообщает Reuters. Вариантов развития данного направления бизнеса масса и аналитики одобряют происходящие в этом направлении изменения в Nokia. «[Сервисы на основе определения местоположения] Это то, куда движется мир. За примерами далеко ходить не надо, достаточно обратить внимание на Foursquare», — отметил аналитик Pohjola Bank Ханну Раухала (Hannu Rauhala).
Ответственным за дальнейшее развитие картографических сервисов и расширение их функциональности, исполнительный директор Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop), назначил Майкла Халбхера (Michael Halbherr). Именно этот человек с 2006 года возглавляет в Nokia направление Location & Commerce и сделка по приобретению Navteq в 2008 году во многом является его заслугой. Напомним, что сумма сделки составила $8,1 млрд — это крупнейшее приобретение Nokia за всю историю своего существования. Теперь пришло время повысить эффективность использования имеющихся ресурсов. Среди альтернатив развития картографического бизнеса Nokia специалисты отмечают применение такого рода сервисов для рекламы. Публикуемые в зависимости от текущего местоположения пользователя объявления и регионально направленная реклама являются эффективными средствами для формирования дополнительного дохода.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: