Гигант украинского рынка почтово-логистических услуг, частная компания «Нова Пошта», которая вчера сообщила о переходе с пенопласта на экологичную переработанную бумагу для упаковки, сегодня рассказала о еще одном крупном изменении. Почтовый оператор приступает к тестированию отделений нового формата и одним из первых таких отделений стало киевское отделение №285. Об этом представители компании сообщили ресурсу AIN.UA.
От обычных пунктов выдачи отправлений новые отделения будут отличаться следующими особенностями:
- Зона самообслуживания. Клиенты смогут самостоятельно упаковать и оформить товар: подобрать правильную упаковку, создать экспресс-накладную в мобильном приложении, напечатать наклейку и оставить посылку в зоне drop-off: «Вам больше не нужно взаимодействовать с оператором или ждать — быстро и просто».
- Зона drop-off. Клиенты смогут прийти в отделение с заранее упакованной и оформленной онлайн-посылкой и оставить ее в специальной зоне — оттуда ее заберет сотрудник для отправки.
- Зона экспресс-выдачи посылки. Можно будет оплачивать посылки онлайн и быстро забирать их в специальной зоне.
- Разделение клиентских зон: для отправителей и получателей. Для клиентов, которые не хотят самостоятельно оформлять и оплачивать онлайн, появятся улучшения для ускорения процесса обслуживания.
- Зона осмотра посылки. В отделении нового формата появится примерочная с зеркалом, пуфом и розетками — здесь можно примерить одежду, обувь и проверить купленные гаджеты.


В компании говорят, что только начали оценивать возможность использования этого нового формата и пока проект носит статус экспериментального. В то же время «Нова Пошта» решительно настроена довести проект до ума и после внесения улучшений на основании полученных отзывов клиента коммерциализировать разработку.
Источник: AIN
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: