Новости Новости 21.07.2021 в 09:27 comment

Официально: Netflix добавит игры в подписку без дополнительной платы — онлайн-кинотеатр в первую очередь нацеливается на мобильный гейминг

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

В рамках квартального отчета Netflix подтвердил планы расширить свой бизнес играми — онлайн-кинотеатр нацеливается на игры для мобильных устройств и планирует добавить их в существующее планы без дополнительной платы.

Только на прошлой неделе стало известно, что Netflix наняла бывшего руководителя EA Mobile и Facebook Майка Верду, который будет отвечать за развитие видеоигрового направления.

«Мы также находимся на ранних этапах дальнейшего расширения в игры, опираясь на наши предыдущие усилия в области интерактивного контента (например, Black Mirror Bandersnatch) и наших игр Stranger Things.

Мы рассматриваем игры как еще одну новую категорию контента, по аналогии с оригинальными фильмами, анимацией и телешоу без сценария. Игры будут включены в существующие планы  Netflix без дополнительной платы, как фильмы и сериалы. Изначально мы в первую очередь сосредоточимся на играх для мобильных устройств»

из письма Netflix с обращением инвесторам

Пока нет подробностей о том, какие типы игр войдут в подписку, хотя Netflix недавно расширил свое телевизионное соглашение с Шондой Раймс, включив в него художественные фильмы и игровой контент. Также неизвестно, какую именно модель для распространения игр выберет Netflix и как будет устроена новая услуга. Судя по всему, Netflix планирует создать аналог Apple Arcade и Google Play Pass, чтобы эффективнее конкурировать с Disney+, HBO Max, Paramount+ и другими.

В 2019 году cооснователь и директор Netflix Рид Хастингс писал в письме инвесторам, что «мы конкурируем (и проигрываем) Fortnite больше, чем HBO». А в апреле главный операционный директор компании Грег Петерс обсуждал интерес к видеоиграм (PDF) в рамках квартального отчета. Netflix уже давно присматривается к игровой индустрии и ранее пробовала свои силы — Black Mirror: Bandersnatch и Carmen Sandiego. Но до этого момента компания не делилась конкретными планами. Сегодняшний анонс и назначение Майка Верду явно указывает, что Netflix решилась всерьез заняться видеоиграми.

Если говорить об итогах второго квартала 2021 года для Netflix, онлайн-кинотеатр завершил его с выручкой 7,34 миллиарда долларов, что на 19,4% выше результата аналогичного квартала год назад и превосходит ожидания аналитиков (7,32 миллиарда долларов). При этом прибыль на акцию составила 2,97 доллара, тогда как аналитики ожидали 3,15 доллара. За трехмесячный период с апреля по июнь Netflix привлек 1,54 миллиона платных подписчиков — чуть выше прогнозов аналитиков. В общей сложности у Netflix на конец июня 209,1 миллионов подписчиков по всему миру.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: