Новости Новости 20.04.2022 в 12:27 comment views icon

На фоне первого за 10 лет падения числа подписчиков Netflix анонсировал более доступную подписку с рекламой

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg

Максим Григор'єв

Автор новостей

В письме к акционерам стриминговый сервис Netflix заявил о потере более чем 200 тыс. подписчиков за первый квартал 2022 года, что является рекордом за последние 10 лет. Компания прогнозирует еще большие потери, считая, что во втором квартале лишится до 2 млн пользователей. Война в Украине и уход из россии также лишил сервис 700 тыс. подписчиков. Сейчас у компании 219 млн активных подписчиков.

После такого заявления акции видеосервиса упали на 25%.

Одной из причин оттока в Netflix назвали январское увеличение ежемесячной подписки. Среди других – конкуренты и обмен паролями между пользователями.

С конкурентами можно бороться новым качественным контентом. Netflix уже анонсировал продолжение мультсериала для взрослых «Любовь, смерть и роботы», а также выход собственной мобильной игры и анимационного сериала по франшизе Exploding Kittens.

Проблема с клиентами, которые делятся паролями и данными для входа, представляют большую опасность для сервиса. По оценкам Netflix, до 100 миллионов пользователей пользуются такой хитростью, чтобы уменьшить свои затраты.

«Из-за сложившейся ситуации труднее увеличить число участников на многих рынках».

Netflix

Курс Финансовый директор.
Отримайте комплексне розуміння фінансової діяльності. Час підніматись по карʼєрним сходам.
Ознайомитись з курсом

Чтобы решить эту проблему, компания планирует запустить новый тарифный план, который будет доступнее, но включит рекламу на сервисе. Пока руководство Netflix изучает этот вариант и может запустить его «в течение следующего года или двух».

Соучредитель и со-генеральный директор Netflix Рид Хастингс признает, что введение рекламы будет большим изменением мышления компании, которая всегда была «против сложности рекламы и отдавала предпочтение простоте подписки».

Другой со-генеральный директор – Тед Сарандос – даже предложил ввести на сервисе спортивные трансляции.

«Я не говорю, что мы никогда не будем заниматься спортом, но нам нужно найти путь к увеличению потока больших доходов и большого потока прибыли».

Тед Сарандос

Сейчас у Netflix в Украине три варианта подписок: €4,99 (160 грн) в месяц за базовый уровень, €7,49 (240 грн) в месяц за стандартный уровень и €9,99 (320 грн) в месяц за премиум-уровень.

Netflix откроет в Варшаве единый офис для Польши, Украины, Чехии и Румынии

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: