Новости
Российский школьник за три года разработал аналог нового MMO-экшена World of Warships от Wargaming
160

Российский школьник за три года разработал аналог нового MMO-экшена World of Warships от Wargaming

2121.00

17-летнему ученику ростовской школы Сергея Качмара удалось за три года разработать многопользовательскую игру World of SeaBattle — симулятор боев на кораблях, сообщает Siliconrus.com. Интересной данную историю, помимо прочего, делает то, что название, геймплей и даже дата выхода проекта российского школьника почти совпали с World of Warships — MMO-экшеном с участием военных кораблей от известной белорусской компании Wargaming, разработчиков World of Tanks.

В отличие от Wargaming, Качмар вел разработку собственной игры практически в одиночку. Сама игра была анонсировала в июне и уже в конце месяца началось открытое бета-тестирование.

Зоркий глаз читателя наверняка остановился на словосочетании «практически в одиночку». И правильно сделал. Дело в том, что над проектом World of SeaBattle, помимо самого Качмара, работали двое его школьных друзей. Впрочем, начало проекту Сергей положил сам в середине 2012 года, будучи учеником 9-го класса одной из ростовских школ.

«Я учился первую половину дня, а вторую половину посвящал проекту. Так учеба и работа практически не пересекались», — рассказывает Сергей.

Примечательно, что языки программирования, на который собственно и написана игра – С# и HLSL – Качмар изучил практически самостоятельно. Движок для игры был написан с нуля, просто из интереса и желания «слепить что-то свое».

Сергей рассказывает, что никогда особо не интересовался проектами Wargaming, находящимися в разработке, хотя и знаком с «Танками» белорусской студии.

На данный момент игра World of SeaBattle существует только в виде версии для Windows. Сергей отмечает, что портирование на Linux и Mac OS X является легкой задачей и не исключает, что это может быть сделано в обозримом будущем. О выпуске мобильных версий собственной игры он пока даже не задумывался.

Игра основана на модели распространения free-to-play. В ней присутствуют платные функции: покупка элементов дизайна для корабля, особых кораблей, функциональных дополнений, игровой валюты, премиума. Оплата в игре осуществляется через платежный агрегатор WalletOne. Игрок может оплатить покупку любым удобным способом: с карты, электронными деньгами или с телефона.

Главным инструментом распространения игры Сергей называет рекламу, но также не исключает такой вариант, как сервис цифровой дистрибуции игр Steam.

Что же касается первых достижений, бета-тестирование стартовало 30 июня и уже за первую неделю в игре зарегистрировалось 60 человек. На данный момент возможность поиграть в World of SeaBattle предоставляется любому желающему. Автор проекта отмечает, что тестирование будет проходить три месяца, или чуть больше в случае необходимости, после чего состоится релиз полной версии.

На данный момент Сергей Качмар готовится поступать в институт. Собственную разработку продавать не собирается, хотя и отмечает, что ни одного предложения на покупку игры пока не поступало.

Источник: Siliconrus.com


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: