Новости Кино 19.07.2023 в 13:47 comment views icon

Розовый — хит сезона. Промокампания «Барби» добралась и до поисковика Google, покрасив его

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Рекламная кампания «Барби» уже стала одним из главных событий лета 2023-го и настоящим феноменом попкультуры — беспрецедентная по масштабам барбимания превратилась в эпидемию, захватившую крупные бренды (видимо, легче назвать тех, с кем Mattel не «заколлабилась») и покрасила весь мир в розовом цвете. А теперь она добралась и до поисковика Google.

Демонстрация эффекта

Розовый — хит сезона. Промокампания «Барби» добралась и до поисковика Google, покрасив его

Если набрать в Google «Барби», «Марго Робби», Райан Гослинг или других запрос, причастный к фильму режиссеры Греты Гервиг, то появится анимация с фейерверками, а сама страница результатов поисков сменит цвет на трендовый розовый. Да, это далеко не впервые Google проворачивает такой трюк – среди прочих, ранее в поиске Google прописался малыш Йода (он же Грогу). А вот «Оппенгеймер» такой чести не удостоили. С другой стороны, может оно и к лучшему — тема фильма не очень-то способствует выпуску мерча и взрывов нам хватает (Одесса 💔).

Розовый — хит сезона. Промокампания «Барби» добралась и до поисковика Google, покрасив его

Вообще, феномен «Барбингеймер» (негласное противостояние яркой комедии «Барби» Греты Гервиг о знаменитой ожившей кукле и мрачного драматического байопика «Оппенгеймер» Кристофера Нолана об отце ядерной бомбы из-за одновременного премьера без одновременных премьер и кадров из фильмов) — идеальная иллюстрация нашего безумного и контрастного настоящего сочетания противоположностей. Пожалуй, не в последнюю очередь именно поэтому он и получил столь безумную популярность.

Да, промокампания «Барби» затмила «Оппенгеймера», но последний от этого только в выигрыше, так что, надеемся, оба не просто отобьют вложенные деньги, а соберут рекордную кассу. Судя по сообщениям в соцсетях, многие действительно собираются пересмотреть оба блокбастера в один день. А вы как, планируете свой киномарафон? В Украине прокат «Барби» и «Оппенгеймера» стартует с 20 июля, традиционно днем ​​ранее мировой премьеры.

Що після «Барбі»: в планах Mattel ще щонайменше 14 фільмів про іграшки, включно з Hot Wheels Дж. Дж. Абрамса

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: